Новость: Как избежать потери рыночных позиций на рынке спецтехники?
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Новость: Как избежать потери рыночных позиций на рынке спецтехники?


Источник: ИАК "ВладВнешСервис" (Владимир)
Опубликовано:09.11.2010
Действует до 09.12.10
Специализация: Спецтехника  Реклама и информация 
Как избежать потери рыночных позиций на рынке спецтехники?

Забота о сохранении рыночной позиции напрямую связана с необходимостью производить её замеры. Для этих целей существует такое понятие, как доля рынка.

Однако в целях правильного толкования доли рынка в экспортной или импортной торговле необходимо понимать, что этот параметр определяется отдельно по каждой из пяти возможных групп участников. В случае экспорта, доли определяются отдельно по экспортёрам, отдельно по зарубежным покупателям. В случае импорта – отдельно по импортёрам, отдельно по поставщикам и отдельно по производителям зарубежных товаров. Практика показывает, что наиболее важным параметром для анализа конкурентной среды внешнеторгового рынка являются доли участвующих в рынке производителей.

Отслеживать и сохранять долю рынка как никогда важно в период экономических перемен. Статистика внешней торговли сегодня очень часто демонстрирует падающие тренды. При этом как бы низко не упал рынок, он даже в своей самой нижней точке будет иметь какое-то значение. И если в этот момент доля рынка у компании будет сохранена, то в последующий период восстановления компания сможет преобразовать свои рыночные проценты в быстро растущие доходы.

В стабильные периоды рыночные перепады в 15 -20 % - это уже значимый результат. Сегодня же мы видим, что какие-то позиции падают почти на половину, а какие-то, как это ни удивительно, растут в разы.

Прирост ко 2кв. 2009г. по товарным позициям (см. график):
2.Грузовики +113,5%
4.Прицепы и полуприцепы +136,1%
5.Машины для бурения грунта -59,3%
6.Тракторы +110,7%
7. Машины сельскохозяйственные +70,1%

Если вы, как участник внешнеторгового рынка (например, поставщик машин для бурения грунта) случайно не заметили падения рынка, то это означает только то, что ваши темпы развития выше рыночных, и доля ваша выросла. Поэтому незнание ситуации здесь не так страшно.

Если же вы не имеете данных о том, что рынок сильно подрос, это означает, что вы серьёзно сдали свои конкурентные позиции.

Рассмотрим пример. Допустим, ваш товарооборот – 50 тыс. $, а доля рынка - 5%. Если рынок вырастает вдвое, а вы оказались в стороне от этого процесса, то простые вычисления с данными статистики внешней торговли показывают, что теперь вы владеете .....только 2,5 процентами рынка. Как видно из графика, такие факты роста рынков сегодня имеют место, они вполне реальны. Более того. Если взглянуть внутрь отрасли, сконцентрировавшись на отдельной узкопрофильной нише (например, на ввоз только новых или только на б/у полуприцепов), то рыночные всплески здесь оказываются ещё значительнее.

Например, несмотря на то, что Тверской экскаваторный – лидер рынка, в исследуемый период именно экскаваторы VOLVO CONSTRUCTION стали наиболее привлекательными для покупателей, то есть стали товарами растущего экспортного спроса.

*посмотреть графики к статье можно здесь - http://vvs-info.ru/articles/stati/torgovlia2/index.php/

По индивидуальному запросу мы подготовим для Вас детальный анализ экспорта и анализ импорта рынка любого товара - http://vvs-info.ru/service/statistic/

ВладВнешСервис - информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на статистических отчётах и исследованиях, выявляющих рыночный спрос, имеет 12-летний опыт работы. http://vvs-info.ru/


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Реклама и информация"

 Всего в разделе
Изделий::  3
   в свободном доступе: 3
Организаций: 18
Изданий: 9
 Обзоры по теме



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100