Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Другое
Всего найдено: 41
1  2  3 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Исследование ресторанного рынка России и Москвы. Ресторанные сети 1 Августа 2006 Россия 29 900 руб.
1  2  3 
Актуальные исследования и бизнес-планы
РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1. Общая экономическая ситуация 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 11
3.1.4. Уровень доходов населения 13
3.1.5. Инвестиции 14
3.1.6.
Влияние макроэкономических факторов на
развитие изучаемого рынка 15
3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16
3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19
3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22
4. Сегментация рынка 28
4.1. Основные определения 28
4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28
4.2.1. Сегментирование по типу 28
4.3. Сегментирование по классу 28
4.3.1.
Сегментирование по широте оказания
косметологических услуг 29
4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30
4.3.3.
Сегментирование заведений по времени
работы 31
4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32
4.3.5.
Тенденц…
ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке
3.2. Анализ потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра
5.4. Сырье, материалы и комплектующие

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План п…
Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Анализ перспективных сегментов 2.2. Структура рынка 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн 2.2.4. по торговым маркам 2.2.5. по полу и возрасту 3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные игроки на рынке 3.3. Основные поставщики и их доли на рынке 3.4. Онлайн и оффлайн-сектор 3.5. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл. 4.1. Оценка объема и структуры потребления: 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания 5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.5. Выводы по исследованию
Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100