|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
- 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией 2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке 2.3. Профили основных производителей 2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства) 2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг. 3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу) 3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию.
- Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.
- Исследование «Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период 2009-2012гг.
Цели исследования
1. Описание характеристик нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг.
2. Расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП), объемов
реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг.
3. Определение компаний, осуществляющих ГРП, и компаний производителей
покрытых проппантов. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Анализ внешнеторгового оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1
полугодие 2011г. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей,
видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Оценка объемов потребления проппантов ведущими независимыми
нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными компаниями в 2009-2012гг.
6. Описание профилей ведущих нефтесервисных компаний.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, годовые отчеты компаний и пр.
(официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка,
экспертные оценки ведущих специалистов ст…
- Рынок жидкой двуокиси углерода в России
- Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка жидкой двуокиси углерода в России.
Углерода диоксид CO2. (оксид углерода(IV), ангидрид угольной кислоты, углекислый газ, двуокись углерода). При обычной температуре и давлении диоксид углерода – бесцветный, обладающий слегка кисловатым вкусом и запахом газ. Он на 50% тяжелее воздуха, поэтому его можно переливать из одной емкости в другую. СО2 – продукт большинства процессов горения и при достаточно больших количествах может гасить пламя, вытесняя из воздуха кислород. На долю СО2 приходится 10% всего рынка технических газов, что ставит этот продукт в один ряд с основными продуктами разделения воздуха. Объем рынка жидкой двуокиси углерода в 2013-2014 гг. оставался на одном уровне -402-403 тыс. т. Многие эксперты отмечают, что в ближайшее время серьезного увеличения или уменьшения на рынке углекислоты не будет. Однако некоторые участники рынка опасаются, что из-за кризисных тенденцией в экономики люди могут сократить потребление газированных напитков, что негативно отразится на рынке углекислоты. Рейтинг основных конечных потребителей (ТОП 10) с оценкой объемов потребления, 2013-2015 гг., представлен в полной версии исследования. Производителей диоксида углерода можно разделить н…
- Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты
- 1. Российский рынок щавелевой кислоты 7
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7 1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8 1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8 1.2.2. Основные отрасли потребления 13 1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15 1.2.4. Частота и динамика потребления 16 2. Российский рынок муравьиной кислоты 17 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17 2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18 2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18 2.2.1. Основные отрасли потребления 24 2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26 2.2.4. Частота и динамика потребления 27 Выводы по исследованию 28
- Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг.
- Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин. 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.9. Восприятие ценовой полити…
|