Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Одежда
Всего найдено: 101
1  2  3  4  5  6 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития 17 Декабря 2009 Росия 29 900 руб.
Рынок нижнего белья (выпуск 3) 16 Июня 2009 Россия 32 250 руб.
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2) 10 Июня 2009 Россия 35 250 руб.
Мониторинг товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. 1 Июня 2009 Россия 45 000 руб.
Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития 23 Января 2009 Россия 29 900 руб.
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2) 28 Ноября 2008 Россия 37 500 руб.
Покупательские предпочтения молодежи на рынке одежды г.Москвы в 2007 г. 8 Октября 2008 Россия 30 000 руб.
Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г. 10 Мая 2008 Москва 42 000 руб.
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 25000 до 40000 рублей на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г. 10 Мая 2008 Москва 29 900 руб.
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 8000 до 25000 рублей на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г. 10 Мая 2008 Москва 29 900 руб.
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г. 11 Марта 2008 Москва 29 900 руб.
Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития 5 Февраля 2008 Россия 29 900 руб.
Рынок одежды (выпуск 1) 7 Декабря 2007 Россия 30 000 руб.
Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Самары в 2007 году 26 Ноября 2007 Самара 36 000 руб.
Рынок ритейла одежды (выпуск 2) 29 Августа 2007 Россия 30 000 руб.
Покупательские предпочтения потребителей, покупающих одежду в разных форматах торговли. 2006 год. 23 Апреля 2007 Москва 29 900 руб.
Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 году. 11 Марта 2007 Москва 36 000 руб.
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г. 1 Марта 2007 Москва 29 900 руб.
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г. 1 Марта 2007 Москва 29 900 руб.
Рынок нижнего белья (выпуск 1) 29 Декабря 2006 Россия 29 900 руб.
1  2  3  4  5  6 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка мужских костюмов
1. Обзор рынка мужских костюмов в России
1.1 Объем рынка мужских костюмов.
1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России
1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма
2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов.
3. Анализ российского производства мужских костюмов
3.1 Объем производства мужских костюмов.
3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке.
3.3 Оценка доли рынка компании
3.4 Динамика цен производителей мужского костюма.
3.5 Ассортимент выпускаемой продукции
Рынок нижнего белья (выпуск 3)
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ … ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ … КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА … СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ …. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ … СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ Согласно материалам выставок в Лионе и Париже, данные по численности населения крупнейших европейских стран, а также по расходам на нижнее белье в них на одного человека выглядят следующим
Рынок нижнего белья (выпуск 1)
Что касается видов импортируемой продукции, то ввозятся в основном женские трусы и панталоны, на долю которых приходится 44,3% всего импорта и мужские кальсоны и трусы – 27,7% всего
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2011
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100