Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Страхование имущества ::
База данных «Московские отделения крупнейших российских страховых компаний»
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта 1. Краткое описание. База данных содержит информацию об отделениях страховых компаний Москвы. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики (в том числе ФИО руководителей) 100 отделений 6 крупнейших страховых компаний:
2. Цель. Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, упростить процесс установления первого контакта дальнейшей работы с компанией-адресатом. 3. Практическая ценность. База данных позволяет: 3.1. Изучать отраслевой рынок в целом. 3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов. 3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес отделения компании. 3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем отделения. 3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам. 3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения. 3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний. 4. Основные преимущества базы данных. 4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные об отделениях отсортированы по компаниям. 4.2. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы. 4.3. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя. 4.4. Минимальный объем требуемого дискового пространства. 4.5. Наличие информации о скорой реорганизации отделения, смены руководства или адреса. 5. Источники информации. При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников: 5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги); 5.2. Телефонные справочники организаций. 5.3. Телефонный обзвон
Подробное оглавление/содержание отчёта Вся информация в базе данных отсортирована следующим образом: 1. ФИО руководителя отделения 2. Наименование отделения, филиала 3. Контакты: - Телефон - Факс 4. Адрес 5. Примечания
Перечень приложений ___
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|