Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Овощи и фрукты; Сегмент исследования: овощи, фрукты и грибы. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по предмету исследования, динамике и структуре рынка, импорту, тенденциям и перспективам развития, конкурентной среде, ценам на продукцию.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общие сведения по исследуемому рынку 1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России 1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области) 1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта 1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок 1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка 1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО 1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата) 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту) • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте • Сбытовая структура производителя • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке • Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: • Регистрационные данные • Информацию по руководству и собственникам • Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения) 2.2. Основные оптовые трейдеры Самарской области • Наименование • Контактная информация 3. Ценовой анализ В рамках ценового анализа предполагается отправка запросов на цены по основным производителям либо оптовым трейдерам продукции исследуемых сегментов. Запросы цен будут производиться легендированно от имени вымышленного оптового клиента. Перечень компаний и детали закупки согласовываются дополнительно перед началом этапа. * Стоимость указана за анализ цен по 10 компаниям 4. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных участников исследуемого рынка (производителей и трейдеров). Основные вопросы, предполагаемые к освещению: • Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития • Объемы производства и тенденции развития производственных мощностей • Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения • Особенности входа на рынок новых производителей • Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом. * Стоимость указана за анализ цен по 10 компаниям 5. Анализ импорта фруктов, овощей и грибов на территорию Самарской области • Общие данные по объемам импортных поставок на территорию Самарской области в натуральном и стоимостном выражении • Сегментация импорта по странам • Основные компании-получатели Самарской области • Основные зарубежные контрагенты • Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам исследуемой продукции за 2010 год и январь-апрель 2011 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Легендированные опросы производителей или трейдеров исследуемой продукции 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 3. Отраслевая статистика 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 6. Рейтинги 7. Информационные ресурсы участников рынка 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы 9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 10. Региональные и федеральные СМИ 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Исследование «Рынок свежих фруктов и ягод в России» проведено
специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information
Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период с 2009 по 2012 год, а также различные
прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых;
субтропических) и ягод, тенденций его развития.
2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора
свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления,
ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России
и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях
крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России,
определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств-
производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств,
оптовых поставщиков в России.
7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение
динамики экспорта и импорта р…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г.
4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок фруктов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материал…