Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Электротехника :: Нагревательное оборудование ::
Исследование рынка газовых воздухонагревателей
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней. Объект исследования: Газовые воздухонагреватели. Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, современному состоянию рынка теплового оборудования, импорту и экспорту, ключевым производителям, потребителям и ценам. Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Оценка объема и структуры рынка 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году 2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей 2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году 2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения 2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей 2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей 2.7. Структурная карта рынка 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Оценка доли на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка Основные этапы и методология работ: Исследование будет проведено в два этапа: В ходе первого (кабинетного) этапа на основе изучения открытых и непубличных источников будет получена и проанализирована общая информация по исследуемому рынку, отраслевые экономические показатели; объемы внешнеторговых поставок и другие данные. Кроме того, на основе изучения рынка будет составлен перечень компаний для проведения экспертного интервьюирования. В ходе второго (полевого) этапа будет проведено экспертное интервьюирование представителей компаний – лидирующих участников исследуемого рынка. Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования: На завершающем этапе исследования будут сопоставлены и объединены материалы, полученные в ходе кабинетного и полевого этапов, сделаны выводы по исследуемому рынку. Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|