Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Спорт/отдых/туризм :: Другое ::
Исследование рынка фитнес-центров
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней. Объект исследования: фитнес-центры. Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку фитнес-центров, их концентрации в ЦФО РФ и Белгородской области в частности, предлагаемым услугам, ценовой сегментации, конкурентной среде, потребительским предпочтениям. Подробное оглавление/содержание отчёта
- концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа; - обзор предлагаемых услуг; - ценовая сегментация предлагаемых услуг; 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области - позиционирование компании на рынке; - перечень предлагаемых услуг; - ценовая политика; - целевая аудитория; - методы привлечения клиентов; - оценка посещаемости центра. 2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг - описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.); - предложения фитнес-программ; - ценовая политика; - квалификация персонала, оказывающего услуги; - условия посещения (запись/без записи/т.п.); - наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.); - оценка востребованности услуг по видам; Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также произведен опрос относительно предлагаемых услуг в большинстве фитнес-центрах региона. Проведенный срез позволит оценить ситуацию на рынке фитнес-центров в Белгородской области, увидеть конкретных конкурентов, оценить насыщенность предложений в сегменте фитнес-услуг и степень их востребованности. Перечень компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервьюирования, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Определение основной целевой аудитории фитнес-центров 3.2. Портрет потребителя фитнес-услуг 3.2. Выявление потребительских предпочтений - перечень наиболее часто заказываемых фитнес-услуг; - основные преимущества этих услуг; - максимально приемлемый уровень цен на различные виды фитнес-услуг; - основные преимущества и недостатки фитнес-центров; - критерии выбора фитнес-центра/услуги по фитнесу; - частота посещения центров. Третий раздел представляет собой анализ потребительских предпочтений в сегменте фитнес-центров, потребителей фитнес-услуг. Для этого будет сделана выборка из непосредственных посетителей фитнес-центров в Белгородской области, которая в дальнейшем подвергнется опросу, посвященному потреблению фитнес-услуг. В общей сложности число респондентов составит порядка 500 человек. Каждому респонденту будет задано около 10 вопросов, перечень которых будет предварительно оговариваться с заказчиком до начала работ. 4. Выводы по результатам исследования - основная целевая аудитория фитнес-центров; - востребованность фитнес-услуг на рынке Белгородской области; - перечень наиболее востребованных фитнес-услуг; - оптимальный ценовой диапазон на услуги в фитнес-центрах. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Интервью с участниками рынка 2. Опросы потребителей 3. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 4. Отраслевая статистика 5. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 6. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 7. Рейтинги 8. Информационные ресурсы участников рынка 9. Отраслевые и специализированные информационные порталы 10. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 11. Региональные и федеральные СМИ 12. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|