Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ
1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта
1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта
1.3. Динамика и структура перевозок грузов
1.4. Реформирование железнодорожного транспорта
1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок
2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ
2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития
2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ
4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка
4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов
4.3.Анализ конкурентной среды
Результатом исследования будет таблица со следующими столбцами: 1. Порядковый номер 2. Название предприятия 3. Контактный телефон 4. Адрес предприятия.
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3 1. Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 8 1.1. Анализ существующих игроков на рынке 8 1.2. Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 26 2. Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 36 2.1. Российские поставщики 39 2.2. Иностранные поставщики 48 3. Собственники железнодорожного подвижного состава в России 58 3.1. Парк железнодорожного подвижного состава 58 3.2. Планы по закупке вагонов 59 3.3. Профили компаний 60 3.4. Фактор старения подвижного состава 79 4. Рекомендации и выводы по исследованию 80
Месяц Арендодатель для перевозки соды кальцинированной, соды каустической Арендная ставка, руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона Год выпуска Количество предлагаемых вагонов (парк) Оказываемые услуги (типы грузов) Модель вагонов
1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос-
ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях.
На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст-
ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале-
ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность».
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в
основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное
увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от
2008 года пошли инвестиции в Тверской области.
Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым
годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда-
ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о
проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях
потребления.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по-
ставок очистных сооружен…