Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года. В отчете также рассмотрен импорт в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Проведен анализ поставок в Россию конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов. Представлен анализ основной потребляющей отрасли - кондитерской промышленности. Данное исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года.
Цель данного исследования охарактеризовать основные тенденции на российском рынке масла какао и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей.
Задачи исследования: • Провести анализ мирового рынка какао масла и какао бобов, выделить ключевых игроков на мировом рынке; • Проанализировать внешнеторговый рынок какао масла России. Определить тенденции развития и ведущих участников рынка; • Провести анализ развития основной потребляющей отрасли – кондитерской промышленности.
Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации: • Информационный массив ID-Marketing • Росстат • Данные Федеральной таможенной службы • Данные министерств • Пресс-релизы компаний • Годовые и квартальные отчеты эмитентов • Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников • Данные мировых статистических агентств и международных организаций
Масло какао - наиболее ценный какао-продукт, получаемый следующим образом: измельченные какао-бобы отправляются под пресс, в результате остается отжатая светло-желтая жидкость - само масло. Этот продукт примечателен тем, что имеет температуру плавления близкую к температуре тела человека - именно поэтому хороший шоколад в буквальном смысле “тает во рту”. Заменителю какао-маслу в приготовлении шоколада нет - любое другое тает при более высоких температурах и, будучи включенным в шоколад, оставляет во рту парафиновое или мыльное послевкусие. Более того, добавление в шоколад иных растительных жиров, кроме какао-масла, в России, Белоруссии и Франции запрещено на законодательном уровне. В Англии разрешается заменять до 5% какао-масла содержащегося в шоколаде жирами иного происхождения даже без упоминания об этом на этикетке, в остальных странах допустимо применение заменителей в незначительных количествах, с упоминанием об этом на упаковке. Масло какао один из основных продуктов переработки какао-бобов.
В первой главе исследования проанализирован мировой рынок масла какао и какао бобов. Представлены основные страны участники мирового рынка.
Вторая глава исследования посвящена анализу импорта масла какао в Россию. Анализ импорта осуществлен в разрезе стран производителей и компаний производителей, выделены также иностранные поставщики какао-масла в страну. Представлены российские покупатели масла какао и объемы их закупок в динамике с 2008 по 2011 год. Также глава содержит данные по динамике среднеконтрактных цен в импорте масла какао в 2011 году.
В третьей главе отчета представлен анализ импорта в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Раздел содержит информацию по странам и компаниям производителям импортируемых какао бобов. В анализе отражены данные по закупкам какао бобов российскими компаниями в натуральном выражении в 2010-2011 гг.
Четвертая глава исследования посвящена анализу рынка конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов.
Пятый раздел исследования посвящен анализу тенденций и участников кондитерской отрасли – основного потребителя масла какао.
Заключительный шестой раздел исследования содержит выводы и итоги по отчету, в разделе представлена информация по производству и экспорту масла какао в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
1. Мировой рынок какао бобов и какао масла
2. Импорт какао масла в Россию в 2010- 2011 гг. 2.1. Анализ динамики импорта масла какао в Россию 2.2. Анализ стран и компаний производителей масла какао, импортируемого в Россию 2.3. Анализ иностранных поставщиков масла какао в Россию 2.4. Анализ российских покупателей импортируемого масла какао 2.5. Динамика среднеконтрактных цен на импортируемое масло какао
3. Импорт какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг.
4. Импорт альтернатив масла какао в 2010-2011 гг.
5. Анализ кондитерской отрасли 5.1. Общее состояние кондитерской отрасли 5.2. Региональная структура производства основных видов кондитерских изделий 5.3. Крупнейшие участники кондитерской отрасли
6. Итоги и тенденции рынка масла какао
Перечень приложений
рисунков - 38 таблиц – 15
Список рисунков Рисунок 1. Мировое производство какао-бобов в 2008-2012гг., тыс. тонн Рисунок 2. Структура производства какао-бобов в 2010-11 МГ, % Рисунок 3. Переработка какао-бобов в 2007-2012 МГ, тыс. тонн Рисунок 4. Доли стран-покупателей какао-продуктов в мировом объеме потребления в 2008 году, % Рисунок 5. Доли стран в мировом экспорте какао-бобов в 2010 году, % Рисунок 6. Доли стран в мировом импорте какао-бобов в 2010 году, % Рисунок 7. Доли стран в мировом экспорте масла какао в 2010 году, % Рисунок 8. Доли стран в мировом импорте масла какао в 2010 году, % Рисунок 9. Динамика импорта масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн Рисунок 10. Доли стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 гг. Рисунок 11. Доли иностранных производителей в импорте масла какао в Россию в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 12. Доли иностранных поставщиков в импорте масла какао в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 13. Доли российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 14. Динамика импорта какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн Рисунок 15. Доли стран производителей какао-бобов в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 16. Импорт альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., тыс. тонн Рисунок 17. Динамика импорта в Россию заменителей масла какао ведущими странами производителями в 2008-2011 гг., тыс. тонн Рисунок 18. Доли стран производителей в импорте альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., % Рисунок 19. Доли российских регионов в импорте заменителей масла какао в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 20. Доли российских регионов в импорте эквивалентов масла какао в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 21. Доли российских покупателей заменителей какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 22. Доли российских покупателей эквивалентов какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., % Рисунок 23. Производство кондитерских изделий в 2006-2011 гг., тыс. тонн Рисунок 24. Структура производства основных кондитерских изделий в 2009-2010 гг., % Рисунок 25. Динамика производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, тыс. тонн Рисунок 26. Динамика продаж кондитерских изделий, включая шоколад крупным и средним организациям оптовой торговли в 2009-2011 гг., тонн Рисунок 27. Структура производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, % Рисунок 28. Доли федеральных округов в производстве какао, шоколада и изделий кондитерских сахаристых в 2010 году, % Рисунок 29. Доли регионов в производстве какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий в 2010 году, % Рисунок 30. Доли федеральных округов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, % Рисунок 31. Доли регионов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, % Рисунок 32. Доли округов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, % Рисунок 33. Доли регионов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, % Рисунок 34. Структура продаж ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.) Рисунок 35. Структура продаж ОАО «Красный Октябрь» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.) Рисунок 36. Структура продаж ОАО «КО «СладКо» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.) Рисунок 37. Доли производителей печенья в России в 2010 году, % (натур. выраж.) Рисунок 38. Доли стран-покупателей в общем объеме экспорта какао-масла из России в 2008-2010 гг., %
Список таблиц Таблица 1. Мировое производство какао-бобов в 2010-11 МГ, тыс. тонн Таблица 2. Динамика цен на какао-бобы февраль 2011-2012 гг., долл./тонна Таблица 3. ТОР-10 стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн Таблица 4. ТОР-15 иностранных производителей какао-масла в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн Таблица 5. ТОР-15 иностранных поставщиков масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн Таблица 6. ТОР-15 российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн Таблица 7. Краткая справка по условиям ИНКОТЕРМС Таблица 8. Динамика среднеконтрактных цен на какао масло в импорте в 2011 году на различных условиях ИНКОТЕРМС, долл./тонна. Таблица 9. Тор-10 поставщиков какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн Таблица 10. Российские компании покупатели какао-бобов в импорте в 2010-2011 гг., тонн Таблица 11. Динамика среднеконтрактных цен в импорте какао-бобов в 2011 году в Россию, долл./тонна Таблица 12. Топ 10 предприятий-производителей кондитерских изделий в 2009 году, тонн Таблица 13. Объемы выручки ведущих предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» в 2010-2011 гг., тыс. руб. Таблица 14. Производство продукции ОАО «КК «Бабаевский» по видам в 2007-2010 гг., тонн Таблица 15. Производство продукции ОАО «Красный Октябрь» по видам в 2007-2010 гг., тонн
1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики продукта, и предъявляемые требования для каждого из рассматриваемых видов промышленности и видов производства масла в РФ к 2013гг 1.1 Основные характеристики рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.2 Объем и емкость рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.4 Структура рынка - Структура рынка масла по типу обработки (нерафинированные, рафинированные и дезодорированные) - Структура рынка масла по виду семян (подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное) - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления ( розничные сети, сельскохозяйственное направление, пищевая промышленность и др.)
2. Анализ производства масла в РФ, 2008-2012гг 2.1. Объем и динамика производства масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам), 2008-2012гг 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, Ассорти…
Содержание:
1. Общее описание исследования
Цели и задачи исследования
Сроки проведения исследования
Методология исследования
Выборка исследования
2. Основные выводы исследования
3. Результаты исследования
Частота покупки и потребления растительного масла
Объём потребления растительного масла
Известность марок растительного масла
Потребление марок за последние 6 месяцев
Типичный объём покупки растительного масла
Потребительские предпочтения
В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…