Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Новое исследование посвящено изучению российского рынка водки за последние 1,5 года. В исследовании подробно описаны основные тенденции в отечественном производстве водки, импорте и экспорте. Так, в 2010 году производство водки отечественными предприятиями сократилось на 6,8% в сравнении с прошлым годом. Ведущими федеральными округами по производству водки в 2010-1 пол. 2011 гг. являются Центральный ФО, Приволжский ФО и Сибирский ФО. Также в исследовании уделяется внимание характеристике основных производителей водки с указанием доли в общем объеме производства и портфеля брендов. Что касается внешнеторговых поставок, то по итогам 1 полугодия 2011 года падение импорта водки составило 8% по отношению к первой половине 2010 года, а экспорт сократился на 25% в сравнении с результатом аналогичного периода 2010 года. Среди основных стран-производителей импортируемой на территорию России водки доминирующее положение занимает Украина. За исследуемый период времени импорт украинской водки составил 85,5% от общего объема. Бесспорным лидером среди производителей импортной водки является ДП Имидж Холдинг, которое по итогам 2010 – 1 полугодия 2011 гг. получило 47,7% рынка в натуральных единицах (25,7% в долларах США). Почти четверть экспорта в натуральном выражении за анализируемый период составляет водка производства ООО Русский стандарт (40% в денежном выражении). Среди основных брендов водки, ввозимой на территорию России в период 2010-1 полугодия 2011 гг., бесспорным лидером является Хортиця -42,3% в тыс. л 100% спирта и 23% в денежном выражении. Среди брендов, экспортируемых с территории России, лидирующую позицию занимает водка Русский стандарт, доля которой по итогам всего анализируемого периода составила 24,1% (40% в денежном выражении). В целом по РФ, а также во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного, продажи водки и ЛВИ падают. Соответственно снижается уро-вень потребления. В 2010 году продажи водки и ЛВИ упали на 6,5%, а по-требление снизилось на 7,6% (за счет прироста населения в результате ми-грации). В исследовании дается информация о розничных ценах на водку в помесячной динамике с разбивкой по регионам РФ. Описываются тенденции и прогнозы развития рынка до 2014 года
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг. 1.1. Поквартальная динамика производства водки в России 1.2. Географическая структура производства водки в России 1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов 1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов 1.3. Основные производители водки в России 1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают 1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей 2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 2.1. Поквартальная динамика импорта водки 2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров 2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей 2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов 2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров 3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 3.1. Поквартальная динамика экспорта водки 3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров 3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей 3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров 3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов 4. Потребление водки в России за период 2010-1 полугодие 2011 гг. 5. Розничные цены на водку в России по итогу 1 полугодия 2011 гг. 6. Тенденции рынка и прогнозы развития рынка до 2014 года
Аннотация Продажи промышленных виноматериалов в России достигли своего максимума в 2007 г, составив 617,4 млн л. В 2008-2010 гг произошел спад продаж виноматериалов, связанный с сокращением спроса со стороны предприятий-производителей вин в период кризиса. В свою очередь, сокращение спроса поддерживало налаживание производителями вин собственного производства виноматериалов, а так же рост доли контрафактного виноматериала. В настоящее время рынок промышленных виноматериалов начинает стабилизироваться. В 2011 г их продажи увеличатся на 1,3% – до 502 млн л. В обозримой перспективе рост продаж промышленных виноматериалов в России продолжится. Отчет «Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж промышленных виноматериалов Баланс спроса и предложения промышленных виноматериалов Объем производства, экспорта, импорта и складских остатков промышленных виноматериалов Цена производства, оптовых продаж, экспорта и импорта промышленных виноматериалов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Рейтинг зарубежных производителей по объему имп…
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие продукции
Показатели социально-экономического развития
Российский рынок алкогольной продукции
Винодельческая отрасль в РФ
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
Ценовая сегментация Рынка
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков Рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
Особенности сбытовой политики на Рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ