Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для изготовления капсул: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для изготовления капсул 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для изготовления капсул 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для изготовления капсул в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для изготовления капсул в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для изготовления капсул в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для изготовления капсул 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для изготовления капсул в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для изготовления капсул в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для изготовления капсул 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления капсул в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления капсул в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства* 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.…
Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию:
1.название тендера, закупаемая продукция; 2.способ и дата размещения заказа;
3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
4. динамика понижения цен по результатам торгов; 5.государственный заказчики и город проведения торгов;
6.участники и победители конкурсных торгов; 7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 9.конкурсная документация Глава 2. Анализ рынка 1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 2.доли основных игроков на рынке
3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д)
4.доли рынка по ценовым категориям Выводы по исследованию
1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка 2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортиментный анализ - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок - Оценка объема и струк…
1. Обзор рынка хирургических шовных материалов
1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах
1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах
1.3. Ассортиментная сегментация
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов
1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов
2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.:
a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
b. Сегментация импорта по странам-производителям
c. Основные российские компании-получатели
d. Основные зарубежные контрагенты
e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года
3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России
3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России
3.2 Оценка объема потребления
3.3 Прочие факторы спроса
4. Прогноз развития рынка
4.3 Прогноз спроса до 2015 года
а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления
4.4 Обзор новых технологий
4.5 Прогноз развития конкуренции
5. Выводы
5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов
5.2 Сдерживающие факторы на р…