Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства сайдинга: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства сайдинга 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства сайдинга 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства сайдинга в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства сайдинга в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства сайдинга в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства сайдинга 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства сайдинга в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства сайдинга в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства сайдинга 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства сайдинга в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства сайдинга в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СПИСОК ТАБЛИЦ
Схема 1. Движение товара на рынке сэндвич-панелей
Таблица 1. Основные макроэкономические показатели России за 2006 – 2007 г. , в
%
Таблица 2. Динамика валютного курса 1999-2007 в руб. и %
Таблица 3. Сравнительные данные различных материалов с одинаковой
теплопроводностью.
Таблица 4. Спецификация стеновых сэндвич – панелей Z – Lock
Таблица 5. Основные характеристики сэндвич-панелей с утеплителями из
пенополистирола и минеральной ваты
Таблица 6. Сравнение материалов для сердечников
Таблица 7. Сравнение теплоизоляционных материалов при соответствующих
толщинах
Таблица 8. Технические параметры сэндвич-панелей с наполнителем из
пенополиизоцианурата (PIR)
Таблица 9.Технические характеристики полимерных покрытий
Таблица 10. Предприятия, производящие прокат с полимерным покрытием и
оцинкованный прокат
Таблица 11. Формирование цены на продукцию и оценка конкурентоспособности
продукции по цене
Таблица 12. Основные страны-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в
натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 13. Основные компании-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в
натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 14. Основные страны-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в
натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 15. Основные компании-экспортеры сэндвич-панелей в 200…
1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам
2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях
3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гипсокартонных листов
1.1. Общая информация по рынке
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
2. Структура рынка гипсокартонного листа
2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп.
2.2 Структура рынка по производителям
2.3. Структура рынка по месторасположению
3. Производство гипсокартонных листов
3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов.
3.2. Сегментация производства по производителям
3.3. Сегментация производства по регионам
4. Конкурентный анализ (производители)
4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков на рынке.
4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
4.4. Условия работы компаний
4.5. Ценовой анализ конкурентов
4.6. Местоположения основных конкурентов
4.7. Ассортиментный ряд
5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов)
5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке
5.2. Профили основных игроков
5.3. Оценка объемов продаж
5.4. Условия работы компаний
5.5. Ценовой анализ конкурентов
5.6. Местоположения основных конкурентов
5…