Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства черепицы: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства черепицы 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства черепицы 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства черепицы в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства черепицы в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства черепицы в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства черепицы 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства черепицы в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства черепицы в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства черепицы 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства черепицы в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства черепицы в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию 7 2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9 2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9 2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12 2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.5. Структура рынка 17 2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17 2.5.2. Структура рынка по производителям 18 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19 2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22 3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23 3.1. Объем и динамика импорта 23 3.2. Структура импорта 24 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33 3.2.4. по регионам получения 38 3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41 4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44 4.1. Объем и динамика производства ПП 44 4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46 5. К…
Методология исследования
1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области
1.1 Основные характеристики фасадных систем
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по продавцам
2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г. 1 Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типу потребителей 2. Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам продукции 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители 2.3.2. Объём производства. Доля на рынке
2.3.3. Ассортимент конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Анализ цикла сезонности 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.