Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полимеров: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка полимеров 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт полимеров 2.5.1. Сегментация импорта полимеров в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта полимеров в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта полимеров в разрезе производителей 2.6. Экспорт полимеров 2.6.1. Сегментация экспорта полимеров в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта полимеров в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке полимеров 2.7.1. Сегментация отечественного производства полимеров в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства полимеров в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
В 2011-2015 гг производство фенолоформальдегидных смол в России выросло на 35,4%: со 162,4 тыс т до 219,8 тыс т. На динамику производства основное влияние оказывал внутренний спрос на продукцию, складывавшийся из внутризаводского потребления и продаж сторонним покупателям. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол очень распространено на деревообрабатывающих предприятиях России. Многие из них имеют собственные смоловарные цеха, продукция которых используется в дальнейшем для производства фанеры, ДВП, ДСП. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол выросло в 2011-2015 гг на 41,9%: с 76,3 тыс т до 108,3 тыс т. В 2016-2020 гг также ожидается уверенный рост данного показателя. В 2020 г его значение достигнет 126,1 тыс т. В 2011-2015 гг продажи фенолоформальдегидных смол сторонним потребителям увеличились на 20,2%: с 92,7 тыс т до 111,5 тыс т. На объем продаж оказывала влияние ситуация в отраслях, потребляющих данную продукцию. Наибольшие объемы продаж приходятся на деревообрабатывающую отрасль и на производство теплоизоляционных материалов. Также значительные объемы продукции востребованы в производстве абразивных инструментов, огнеупорных изделий, фрикционных материалов, в литейном производстве. В 2011-2014 гг большинство из названных отраслей находились на …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полимеров этилена в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимеров этилена. Определить объем и темпы роста производства полимеров этилена в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимеров этилена. Выделить и описать основные сегменты рынка полимеров этилена в России. Охарактеризовать структуру потребления полимеров этилена в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полимеров этилена в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка полимеров этилена в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка полимеров этилена в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка полимеров этилена в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп полимеров этилена. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка полимеров этилена. Объект исследования Рынок полимеров этилена в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты иссле…
1. Анализ рынка ксантановой смолы в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по регионам 1.3. Объем и динамика производства 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 1.4.1.1. Местоположение предприятия 1.4.1.2. Год основания 1.4.1.3. Производственные мощности 1.4.1.4. Основные каналы сбыта 1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте) 1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии) 1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля 1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории 1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции 1.4.1.9.1. Сертификат соответствия 1.4.1.9.2. Результаты входного контроля 1.4.1.9.3. MSDS 1.4.1.10. Ценовой анализ (ориентировочная цена за тонну)
1. Характеристика пенополиэтилена.
2. Обзор рынка пенополиэтилена.
2.1. Общая характеристика рынка.
2.2. Производство пенополиэтилена в России.
2.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту в натуральном и стоимостном выражении за 2007-2011 гг.).
2.4. Оценка объема и емкости рынка.
2.5. Факторы, влияющие на рынок.
2.6. Оценка характеристик рынка пенополиэтилена стран СНГ.
2.7. Оценка тенденций и перспектив развития рынка пенополиэтилена России и стран СНГ.
3. Анализ конкурентной среды.
3.1. Сегментация участников исследуемого рынка.
3.2. Профили основных производителей пенополиэтилена России и стран СНГ.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
• Сбытовая структура производителя.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 3…
Проект «Анализ рынка и определение основных инструментов получения заказов на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры» был проведен в январе 2014 года. Целью проекта было выяснение условий для получения заказов на строительство социально значимых объектов в Московской области. Объект исследование – тендеры, размещенные на сайтах по размещению тендеров и государственных заказов. Выдержки из текста: «Говоря о текущем состоянии рынка строительства и проектирования, нужно иметь в виду, что данный рынок можно анализировать с двух сторон: со стороны официальной статистики и со стороны проводимых тендеров по данному направлению. Эти данные имеют некоторое расхождение.» «В данном проекте будут рассмотрены победители открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме. Данные представлены в виде таблицы. В таблице содержится информация о 10 компаниях наиболее часто учувствовавших в открытых конкурсах и о 4 победивших в наиболее крупных открытых аукционах в электронной форме.»