Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фармацевтического оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт фармацевтического оборудования 2.5.1. Сегментация импорта фармацевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта фармацевтического оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта фармацевтического оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт фармацевтического оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта фармацевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта фармацевтического оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке фармацевтического оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства фармацевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства фармацевтического оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг
2.6. Анализ конкурентной среды
2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4.…
Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 г. – 1-ой половине 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка ИВЛ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2011-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013–1-ая половина 2014 г.; – Прогноз – вторая половина 2014–2018 гг. Для мирового рынка аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) характерен медленный поступательный рост. Прирост в период 2006-2013 гг. составил 4% (в среднем по рынку медицинских изделий – 5%). Ожидается, что в последующие годы рынок продолжит расти на 4,4% в г. и к 2020 г. достигнет 1 333 млн долл. При этом основной движущей силой роста рынка останется Азиатско-Тихоокеанский регион. Российский рынок аппаратов ИВЛ в период 2009-2012 гг. демонстрировал устойчивый рост. Реализация региональных программ модернизации здравоохранения в 2011-2013 гг. привела к существенному увеличению объёмов рынка (6,8 млрд руб. в 2012 г.). При этом рынок в 2012 г. по сравнению с 2011 г. вырос в 1,7 раза. Оконч…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2014 г. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год. 3.1. Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг. 3.2. Структура экспорта 2014 г. 3.2.1. по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 2010 - 20…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КРУПНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРУПНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия органи…
В 2011-2015 гг на рынке гражданского оружия в России произошли значительные изменения. Если в начале периода наблюдался рост продаж продукции относительно предыдущих лет, то с 2014 г наблюдается падение рынка. Главным фактором роста продаж гражданского оружия в 2012-2013 гг послужило увеличение численности покупателей продукции. Этот рост был связан как возросшей потребностью россиян в личной безопасности, так и активным развитием экстремальных направлений отдыха. С началом кризисных изменений в российской экономике в 2014 г продажи гражданского оружия начали снижаться, поскольку всё меньшее число покупателей могли позволить себе приобретение дорогостоящей продукции, не являющейся предметом первой необходимости. В 2015 г объем продаж гражданского оружия в России снизился на 22,1% по сравнению с показателями 2014 г. Объём производства гражданского оружия в России за последние пять лет снизился на 13,2% – до 444,5 тыс шт в 2015 г. Снижение выпуска гражданского оружия отечественными предприятиями связано с высокой конкуренцией со стороны иностранных компаний. С одной стороны, российские производители ориентированы на крупные внутренние госзаказы, с другой – слаборазвитый гражданский рынок не позволяет вводить новые экспериментальные модели. По оценкам BusinesStat, снижен…