Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет состоит из 4 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2 описывает тенденции и характеристики спутниковых систем навигации, в том числе: основные элементы, принципы работы и применение, а также перспективы российской системы ГЛОНАСС
В главе 3 приведены сведения о текущих тенденциях на рынке, а также описана типология навигаторов и изменения в сфере государственного регулирования
В главе 4 приведена динамика объемов рынка в 2010-2011 гг. и прогноз рынка на 2012 г., объем производства за 2009-2011 гг., импорт/экспорт 2009-2011 гг., описана расстановка сил компаний на рынке и их характеристики
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка навигаторов
Задачи исследования
1. Описать тенденции развития спутниковых систем навигации:
основные элементы;
принцип работы;
применение;
виды систем;
перспективы российской системы ГЛОНАСС
2. Описать тенденции и перспективы рынка навигаторов:
ключевые тренды;
типология навигаторов;
государственное регулирование на рынке
3. Определить ключевые показатели рынка навигаторов:
объем рынка в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г.
объем производства в 2009-2011 гг.
импорт и экспорт в 2009-2011 гг.
доли ведущих брендов в 2010-2011 гг.
характеристики ведущих игроков
конкурирующие игроки как фактор замедления роста рынка навигаторов
Объект исследования
Российский рынок навигаторов
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
8
РЕЗЮМЕ
10
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
12
Цель исследования
12
Задачи исследования
12
Объект исследования
12
Метод сбора данных
12
Методы анализа данных
12
Информационная база исследования
13
ГЛАВА 2. Спутниковые системы навигации
14
§1. Системы навигации: основные элементы, принцип работы и применение
14
§2. Системы спутниковой навигации
17
§3. Российская навигация: перспективы ГЛОНАСС
20
ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы на российском рынке навигаторов
28
§1. Основные тренды на рынке
28
§2. Типология спутниковых навигаторов
30
§3. Государственное регулирование
31
ГЛАВА 4. Ключевые показатели российского рынка навигаторов
33
§1. Объем рынка
33
§2. Объем производства
34
§3. Импорт и экспорт
38
Импорт и экспорт по производителям
40
Импорт и экспорт по брендам
44
Импорт и экспорт по странам
46
§4. Доли ведущих игроков на российском рынке навигаторов
50
§5. Характеристики крупнейших компаний
52
Prestigio
52
Explay
54
Saturn High-Tech Group (Prology)
55
Garmin
56
§6. Конкурирующие игроки как фактор замедления роста рынка навигаторов
58
Яндекс
58
Apple
59
Перечень приложений
В отчете содержится 9 таблиц и 18 диаграмм.
Таблицы: Таблица 1. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ, тыс. руб. 33 Таблица 2. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ, тыс. руб. 36 Таблица 3. Импорт навигационных приборов в Россию по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 40 Таблица 4. Экспорт навигационных приборов из России по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 42 Таблица 5. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 43 Таблица 6. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 44 Таблица 7. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 46 Таблица 8. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 48 Таблица 9. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % и тыс.шт. 50
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем российского рынка автомобильных навигаторов в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г., тыс. шт. 32 Диаграмма 2. Объем и темп прироста производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления, тыс. руб. и % 33 Диаграмма 3. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в 2011 г., % 34 Диаграмма 4. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в I кв. 2012 г., % 34 Диаграмма 5. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ 2011 г., % 35 Диаграмма 6. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в I кв. 2012 г., % 35 Диаграмма 7. Импорт навигационных приборов в Россию в натуральном выражении в 2009-2011 гг., т. 37 Диаграмма 8. Импорт навигационных приборов в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., $ тыс. 37 Диаграмма 9. Экспорт навигационных приборов из России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., $ тыс. 38 Диаграмма 10. Доли импортеров навигационных приборов в 2011 г., % 39 Диаграмма 11. Объем поставок импортеров навигационных приборов в Россию в 2011 г., $ тыс. 39 Диаграмма 12. Доли российских экспортеров навигационных приборов в 2011 гг., % 41 Диаграмма 13. Объем поставок российских экспортеров навигационных приборов в 2011 г., $ тыс. 41 Диаграмма 14. Доли ведущих импортных брендов навигационных приборов, поставляемых в Россию в 2011 г., % 43 Диаграмма 15. Доли ведущих российских брендов навигационных приборов в 2011 г., % 44 Диаграмма 16. Доли ведущих стран-импортеров навигационных приборов в Россию в 2011 г., % 45 Диаграмма 17. Доли ведущих стран-получателей российского экспорта навигационных приборов в 2011 г., % 47 Диаграмма 18. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % 49
1.1. Анализ ситуации на рынке: события, прогнозы, ожидания
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок оборудования видеоконференцсвязи.
До недавнего времени рынок оборудования видеоконференцсвязи (ВКС) демонстрировал устойчивый рост, однако в конце 2008 – начале 2009 года его динамика предсказуемо замедлилась. Как бы то ни было, даже в ситуации кризиса она пока остается позитивной, отмечают аналитики и игроки рынка. Преимущества, которые дает ВКС, могут привести к определенным экономическим выгодам – а в ситуации снижения издержек рынок с интересом изучает все подобные возможности.
Одним из драйверов рынка видеоконференцсвязи в России, как и в других странах, является телемедицина. ВКС в здравоохранении позволяет привлекать большее число пациентов, которые могут получить полноценную медицинскую услугу без выезда в другой город. Технология, помимо безусловной ценности – повышения качества лечения на местах – предполагает оснащение клиники самым современным оборудованием и позволяет удерживать квалифицированный персонал на местах. Очевидно, что в ситуации кризиса для этого рынка приобретает большую важность разработка малобюджетных инновационных решений.
Напротив, одним из наиболее заметных тормозов ВКС в России остается отсутствие качественных и нед…
Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей. 1.1.1 IP VPN over MPLS. 1.1.2 IP VPN over Internet. 1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология. 1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии. 1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России. 1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году. 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России. 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей. 1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…