Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
Название отчёта: Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг (артикул: 12192 13848)
Дата выхода: 29 Августа 2012
География:  
Период: 2008-2014
Количество страниц: 139
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования и выпускается ежегодно.
Аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.
Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.
Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайчинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга.
Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.
Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным.
Исследование проведено в августе 2012 г.
Объем отчета – 138 стр.
Отчет содержит 25 таблиц и 38 графиков.
Язык отчета - русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 8
    Мировой рынок франчайзинга 9
    Характеристика 9
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9
    Концепция франчайзинга 20
    Формы франчайзинга 22
    Преимущества и недостатки 26
    Обязанности сторон 27
    Франчайзинговый договор 30
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31
    Основные игроки, описание их франшиз 35
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 39
    Объём мирового рынка 41
    Правовое регулирование франчайзинга 42
    Тенденции и перспективы развития 44
    Рынок франчайзинга Европы и США 48
    Рынок франчайзинга Франции 51
    Характеристика рынка 51
    Объём рынка 55
    Основные игроки, описание их франшиз 56
    Рынок франчайзинга Германии 59
    Характеристика рынка 59
    Объём рынка 61
    Основные игроки, описание их франшиз 62
    Рынок франчайзинга Великобритании 64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка 66
    Основные игроки, описание их франшиз 67
    Рынок франчайзинга Италии 69
    Характеристика рынка 69
    Объём рынка 69
    Основные игроки, описание их франшиз 71
    Рынок франчайзинга США 74
    Характеристика рынка 74
    Объём рынка 75
    Основные игроки, описание их франшиз 75
    Российский рынок франчайзинга 77
    Макроэкономические показатели России 77
    Основные показатели развития экономики России 77
    Характеристика российского рынка франчайзинга 81
    Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса 101
    Выход на рынок 104
    Предложение на российском рынке 109
    Законодательная база 116
    Основные игроки, описание их франшиз 119
    Иностранные франчайзеры на российском рынке 131
    Тенденции развития рынка 134
    О компании NeoAnalytics 137

Перечень приложений

Список диаграмм

Рис. 1. Структура регионов мира по количеству франчайзеров, 2010-2011 гг. 10
Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2010 - 2011 гг., ед. 11
Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2010- 2011 гг. 13
Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2010 - 2011 гг. 14
Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2010 - 2011 гг. 19
Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга 31
Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2010 гг. 33
Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2008 гг. 34
Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы 39
Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга 40
Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2013 гг., $ трлн. 41
Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2012 гг. 50
Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2013 гг. 51
Рис. 14. Динамика количества франчайзи во Франции, тыс. ед., 2005-2013 гг 52
Рис. 15. Доли франчайзеров по отраслям , 2010-2011 гг. 53
Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2005-2013 гг., млрд. евро 55
Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2013 гг. 59
Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, тыс. ед., 2005-2013 гг. 59
Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2011 гг. 60
Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2013 гг. 61
Рис. 21. Динамика количества франчайзеров в Великобритании, 2005-2013 гг. 65
Рис. 22. Динамика количества франчайзи в Великобритании, 2005-2013 гг. 65
Рис. 23. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2013 гг., млрд. фунтов стерлингов 66
Рис. 24. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2013 гг. 69
Рис. 25. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2010- 2011 гг. 70
Рис. 26. Структура франчайзинговых компаний в США 74
Рис. 27. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2013 гг. 84
Рис. 28. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2013 гг. 85
Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2011 гг. 85
Рис. 30. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2011 г. 87
Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2011 г 87
Рис. 32. Срок предоставления франшиз, 2011 гг. 88
Рис. 33. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2011 гг. 89
Рис. 34. Структура франчайзинговых программ в рознице, 2011 гг. 91
Рис. 35. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2011 гг. 92
Рис. 36. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, январь-март 2012 г. 100
Рис. 37. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, январь-март 2012 г. 100
Рис. 38. Востребованность франшиз по стоимости, 2011 г.

107


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.) 28 Марта 2013 75000 руб.
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июнь, 2017г. 21 Июня 2017 78000 руб.
Антикризисный оперативный анализ «Рынок юридических услуг» 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья - рэнкинг
Оглавление 1 Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
Исследование и анализ рынка ломбардов РФ
1. Термины и определения

2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов

3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ
3.1. Факторы роста ломбардного рынка
3.2. Перспективы развития рынка
3.3. Проблемы рынка
3.4. Прогноз развития рынка

4. Количество ломбардов
4.1. Число ломбардов
4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике
4.3. Плотность размещения ломбардов в республике

5. Типы ломбардов
5.1. Типы залогов
5.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
5.3. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
5.4. Авто-ломбарды
5.5. Альтернативные типы ломбардов
5.6. Кредиты до зарплаты
5.7. Интернет-ломбард
5.8. Винный ломбард

6. Параметры работы ломбардов
6.1. Ключевые показатели работы ломбарда
6.2. Процентная ставка
6.3. Дополнительные сборы
6.4. Оценка залогов
6.5. Сроки предоставления кредитов
6.6. Льготный срок
6.7. Размер кредитов
6.8. Число транзакций
6.9. Сезонность
6.10. Доля невыкупленных залогов

7.…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100