Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Союз украинских цветоводов
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка цветов в Украине в 2011 г. (в зависимости от типа выращиваемой продукции), % Рис .1.2.2. - Структура рынка цветов в Украине в 2011 г. (в зависимости от вида цветка), % Табл. 1.4.1. - Розничные продажи срезанных цветов по регионам Украины в 2010-2011 годах, тыс. грн Рис. 1.4.1. - Динамика объема рынка срезанных цветов и горшочных растений в Украине в 2005 -2011 гг., $ млн. Рис. 1.4.2. – Динамика площади промышленных теплиц в Украине для выращивания цветочной продукции на срез в 2006-2011 гг., га Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта срезанных цветов в Украину в 2006-2012 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта срезанных цветов из Украины в 2006-2012 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в январе-апреле 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Доли рынка основных игроков в производстве цветов в Украине в 2011 г., % Рис. 2.1.2. – Доли посадочных площадей основных игроков, занятых под выращивание цветов, в Украине в 2011 г., % Рис. 2.2.1. - Каналы сбыта цветочной продукции в Украине в 2011 г., % Приложение – контакты основных операторов.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
Введение 6 Цель Исследования 6 Период проведения Исследования 7 Источники информации и способы проведения исследования 7
Состояние рынка защищенного грунта в России 9
Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России 14
География новых тепличных проектов 20
Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты 22
Конструкции, оборудование и агротехнологии 28 Тепличные конструкции 30 Гидропонная система 32 Система электродосвечивания 33 Система зашторивания 35 Система отопления 36 Система форточной вентиляции 37 Система регулирования концентрации углекислого газа 37 Автоматизированная система управления микроклиматом 38 Система капельного полива 38 Система испарительного доувлажнения 40 Система охлаждения кровли 40
Урожайность тепличной продукции на юге России 41
Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России 44
Цены на тепличную продукцию и сезонность 50
Рынок и каналы сбыта тепличной продукции в Южном и Северо-Кавказском ФО 55
Перспективы развития тепличного бизнеса в Южном и Северо-Кавказском ФО 61
Работающие промышленные теплицы юга России 65 ООО «Юг-агро», Красно…
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к аналитическому обзору
Рынок свежих среззанных
цветтов в России
Рынок свежих срезанных цветов в России
2
Исследование «Рынок свежих срезанных цветов в России»
проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ»
(Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка.
Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год
– прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в
2013-2015 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих срезанных цветов, тенденций его
развития.
2. Изучение динамики производства и потребления по видам цветов.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления,
ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление участников рынка - производителей свежих срезанных цветов в
России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых
показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России,
определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей
свежих срезанных цветов в России.
7. Выявление участников рынка – оптовых дистрибьютор…