Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования. Целью настоящего исследования было определение емкости и динамики основных сегментов рынка сухих строительных смесей. Были использованы два подхода к сегментации. Первый предполагал выделение сегментов по типу объектов, на которых выполняются отделочные ра-боты: • Отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтаж-ное/индивидуальное жилье) • Отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий) • Ремонты в жилых зданиях/квартирах • Ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений) Была также получена оценка емкости сегментов, выделяемых на другом основании (сегменты покупателей): • Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников») • Бригады и частные мастера • Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.
Задачи исследования. • Оценка долей сегментов в общем потреблении ССС и объемов потребления смесей в сегментах в 2010-2011 годах; • Оценка динамики сегментов; • Доли марок и товарных групп (клеев, штукатурок, шпатлевок, ровнителей для пола) в сегментах покупателей, в сегментах по типу объектов. • Доли основных сегментов в потреблении конкретных марок ССС, разновидностей смесей • Прогноз объема и динамики потребления ССС в сегментах на 2012-2013 гг. • Соответствие между каналами дистрибуции и сегментами покупателей, предпочитаемые каналы дистрибуции.
Полученные данные дают возможность четче представить структуру потребления смесей различных марок (разновидностей): кем преимущественно приобретаются, для каких типов объектов используются и т.п. Использование результатов исследования позволит, во-первых, уточнить маркетинговую политику применительно к сегментам, да и к рынку в целом, включая методы продвижения, рекламную политику и т.д.; во-вторых, более точно прогнозировать состояние рынка сухих смесей, исходя, например, из интенсивности работ по возведению новых жилых и нежилых зданий, динамики ассигнований на ремонт бюджетных объектов и т.п. Возможны, разумеется, и другие варианты применения полученных данных.
Методы сбора и анализа данных. • Опрос покупателей ССС в местах розничных (мелкооптовых) продаж в указанных выше городах (магазины, стройбазы). В Санкт-Петербурге было собрано 530 интервью в четырех местах продаж. • Опрос производителей ССС и оптовых компаний на предмет получения информации о структуре прямых продаж; • Телефонный опрос строительных компаний. В выборку были включены компании различной величины, с разной специализацией. Выборка по Санкт-Петербургу составила 250 компаний
Раздел 1. Анализ рынка нерудных материалов в России.
1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли.
2. Факторы, влияющие на рынок нерудных материалов в РФ.
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в РФ.
Раздел 2. Рынок песка в ДВФО
1. Конкурентный анализ на рынке песка в ДВФО
1.1. Технологические аспекты производства песка
1.2. Объем и динамика производства песка 2009 - 2011 гг.
1.3. Уровень конкуренции на рынке песка(насыщенность рынка)
1.4. Крупнейшие производители песка
1.5. География размещения производства песка
2. Анализ потребления на рынке песка в ДВФО
2.1. Структура потребления песка
2.2. Оценка объема потребления песка
2.3. Отрасли и сферы потребления песка
2.4. Основные потребители
2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.6. Прочие факторы спроса
2.7. Прогноз потребления песка на 2012 год
2.8. Баланс производства и потребления
3. Ценовой анализ на рынке песка в 2010-2011 гг.
3.1. Сравнительный анализ цен производителей
3.2. Конечная цена на объекте
3.3. Динамика цен на песок в 2009 - 2011 гг
3.4. Факторы, влияющие на цену:
3.4.1. Логистика
3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям
3.4.3. Сезонность спроса
3.4.4. Ценовая политика конкурентов
3.5. Определение оптимальн…
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 14
§ 1.1. Динамика ВВП 14
§ 1.2. Инфляция 16
§ 1.3. Цены на нефть 18
§ 1.4. Валютные курсы 19
§ 1.5. Строительство 20
Динамика развития строительного сектора 20
Строительство жилья 22
Строительство в географическом разрезе 23
Динамика цен на рынке жилья 26
Строительство коммерческих и промышленных объектов 28
§ 1.6. Производство строительных материалов 31
Динамика производства 31
Ввод мощностей по производству строительных материалов 33
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 35
§ 2.1. Общая характеристика 35
Металлическая кровля 35
Профнастил 40
Металлочерепица 41
§ 2.2. Производство металлопроката 43
§ 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 49
Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 49
Динамика производства металлочерепицы 53
Динамика производства профнастила 54
§ 2.4. Импорт и экспорт 55
Импорт 55
Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61
§ 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63
Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного проф…