Кабинетное исследование российского рынка соусов, включая кетчуп, майонез, горчицу, соевый соус. Результаты 2011 года и текущая ситуация (артикул: 12310 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соусов в России.
Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Общий объем российского рынка соусов в 2011 году составил около … тыс. тонн.
Российские производители лидируют в сегментах …
Объем импорта и экспорта соусов …
Объем импорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тонн. в натуральном выражении, или … в денежном выражении. Основные страны-импортеры: … Объем экспорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тыс. тонн. в натуральном выражении, или … млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: …
В сегменте кетчупов в 2012 году неоспоримым лидером является компания …
В сегменте холодных соусов лидируют компании: …
Лидеры по производству заправок для салатов: …
В России соусы потребляют порядка …% населения…
Компании, бренды которых лидируют по предпочтению и знанию: …
Основными критериями при выборе соусов служат: …
На Рынке можно выделить следующие основные тенденции:
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 6 2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7 2.2. Объект исследования 7 2.3. Цели и задачи исследования 7 2.4. География исследования 7 2.5. Время проведения исследования 7 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1. Общая экономическая ситуация 9 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4. Описание смежных рынков 18 4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18 4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18 4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19 4.1.3. Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 20 4.1.4. Основные тенденции на рынке специй и приправ 21 5. Сегментация рынка соусов 22 5.1. Определение продукции 22 5.2. Сегментация соусов 25 5.3. Сегментирование Продукции по технологии производства 27 5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28 5.5. Ценовое сегментирование Продукции 29 5.6. Тенденции различных сегментах Продукции 30 6. Основные количественные характеристики Рынка 32 6.1. Объем российского производства 32 6.2. Объем Рынка в денежном и натуральном выражении 33 6.3. Влияние сезонности на Рынок 37 7. Сбытовая структура Рынка 39 7.1. Цепочка движения товара 39 7.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40 7.2.1. Производители Продукции 40 7.2.2. Розничный сектор 40 7.2.3. Основные форматы розничной торговли 40 8. Объемы импорта и экспорта 44 8.1. Соотношение импорта и экспорта 44 8.2. Импорт продукции 45 8.2.1. Объемы импорта 45 8.2.2. Основные страны-импортеры 45 8.3. Экспорт продукции 46 8.3.1. Объемы экспорта 46 8.3.2. Основные страны-экспортеры 46 8.3.3. Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 47 9. Конкурентный анализ 48 9.1. Основные параметры конкуренции 48 9.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 48 9.2.1. Профиль Компании Heinz-Петросоюз 48 9.2.2. Компания Unilever 50 9.2.3. ЗАО "Эссен Продакшн АГ" 52 9.3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 53 9.3.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 55 9.4. Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 55 9.4.1. Основные параметры конкуренции 55 9.4.2. Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 55 9.4.3. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 61 9.5. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61 9.5.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 67 10. Анализ потребителей 69 10.1. Описание потребителей 69 10.1.1. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 69 10.1.2. Сегментация по доходу 69 10.2. Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 70 10.2.1. Структура потребления по видам кетчупов 71 10.2.2. Структура потребления по брендам кетчупов 71 10.3. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 72 10.4. Основные тенденции в потребительском сегменте 72 11. Обобщающие выводы по отчету 74 11.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74 11.2. Сдерживающие факторы Рынка 74 11.3. STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 74 11.4. Анализ рисков на Рынке 75 11.5. Влияние кризиса на рынок 76 11.5.1. Докризисный период 76 11.5.2. Влияние кризиса 76 11.5.3. Ситуация на рынке 77 11.6. Прогнозы развития рынка соусной группы 77 12. Общие выводы по отчету 78
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Ценовое сегментирование рынка соусов, 2009 г , % Диаграмма 7. Объем российского производства кетчупа и майонеза, тыс. тонн Диаграмма 8. Производство горчицы и соевого соуса в России, 2010-2011 г, тонн Диаграмма 9. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, млн. долл. Диаграмма 10. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, тыс. тонн Диаграмма 11. Доли сегментов на рынке соусов в 2010 году, % Диаграмма 12. Доли сегментов на рынке соусов в 2011 году, % Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по брендам кетчупов Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 3. Общий объем импорта и экспорта на рынке, 2011г. Таблица 4. Основные страны-импортеры соусов в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 5. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 6. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 7. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний-дистрибьютеров по основным параметрам Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2011гг., % Таблица 12. STEP-анализ российского рынка соусов Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком Список схем Схема 1. Схема движения товара
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОРЧИЦЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛ…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.3. Способы классификации 2.3. Требования к сырью 3. МИРОВОЙ РЫНОК КЕТЧУПА И ДРУГИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ 3.1. Сырьевая база мирового производства 3.2. Объемы производства в странах Европы В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.3. Крупнейшие игроки на мировом рыке продуктов переработки овощей и фруктов 3.4. Потребительские предпочтения по регионам мира 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление кетчупа в России 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРОИЗВО…
I. Общий обзор рынка соусов
1. Объем рынка
2. Емкость рынка
3. Структура рынка
4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных
5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции
II. Обзор рынка майонеза в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ
2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по регионам получения
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?