Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке отдыха в Подмосковье.
Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Туристическая индустрия, как системообразующая отрасль экономики России, является сегодня одним из важных механизмов оживления экономики и оказывает стимулирующее воздействие на социально- экономическое развитие общества.
Туристско-рекреационный потенциал России огромен. Он занимает пятое место в мире по уникальным природным объектам и девятое по объектам историко-культурного наследия. По оценке Всемирной туристской организации Россия может принимать до … миллионов туристов.
Согласно прогнозу, составленному специалистами ГК Step by Step, к 2015 году на рынке Московской области будет насчитываться … гостиниц, пансионатов и других подобных средств коллективного размещения.
Жители Российской Федерации достаточно активно путешествуют по своей стране …% внутреннего российского турпотока направляется на … В 2010 г. на путёвки в санатории, туризм и медицинские услуги россиянами было потрачено … млрд. руб…
Согласно математической модели потребительская ёмкость рынка подмосковного отдыха составляет … млрд. руб.
Насыщенность рынка (по сравнению с объёмом рынка на данный момент) составляет …%, таким образом, у рынка ещё есть потенциал роста.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли платных услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма 17 3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья 20 4. Сегментация рынка 22 4.1. Сегментирование продукции на рынке 22 4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25 4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27 4.2. Основные принципы ценообразования 27 4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27 4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29 5. Основные количественные характеристики рынка 30 5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30 5.2. Прогноз развития рынка до 2015 года 31 5.3. Влияние сезонности на Рынок 32 6. Сбытовая структура Рынка 34 6.1. Цепочка движения услуги 34 7. Конкурентный анализ 35 7.1. Расположение основных игроков 35 7.2. Конкуренция между крупнейшими игроками на рынке 36 7.2.1. Основные параметры конкуренции 36 7.2.2. Описание профилей крупнейших компаний 37 7.2.3. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 64 7.2.4. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 75 8. Анализ потребителей 77 8.1. Сегментация потребителей 77 8.1.1. Потребители в сегменте B2C 77 8.1.2. Потребители в сегменте B2B 77 8.2. Степень активности в потреблении Услуги 77 8.3. Потребительские предпочтения по видам Услуги 79 8.4. Рейтинг самых популярных домов отдыха в Подмосковье 82 8.5. Оценка потребительской емкости рынка 83 8.6. Основные тенденции в потребительском сегменте 84 9. Обобщающие выводы по отчету 85 9.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 85 9.2. Step-анализ Рынка 85 9.3. Анализ рисков 86 9.3.1. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 86 9.4. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г. Диаграмма 6. Объём и темп роста коллективных средств* размещения в Московской области, 2006-2012 гг. (прогноз**) Диаграмма 7. Прогноз числа коллективных средств размещения в Московской области, шт., %, 2011-2015 гг.* Диаграмма 8. Расходы на путевки в санатории и дома отдыха, туризм и медицинские услуги 2000-2010 гг., млн. руб. Диаграмма 9. Места проведения отпуска россиян, %
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Объем платных услуг населению, январь-апрель 2011-2012 гг., тыс. руб. Таблица 3. Число принятых иностранных туристов в 2011 г. Таблица 4. Структура предложения новостроек в Подмосковье, 1 кв. 2012г. Таблица 5. Описание видов отдыха Таблица 6. Математическая модель объёма рынка коллективных средств размещения Таблица 7. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке Таблица 8. Рейтинги наиболее популярных домов отдыха Подмосковья в различных категориях Таблица 9. Потребительская ёмкость рынка, математическая модель Таблица 10. STEP-анализ Рынка
Схема 1. Структура рынка подмосковного отдыха по форме отдыха Схема 2. Виды предоставляемых услуг Схема 3. Ценовая структура Рынка Схема 3. Сбытовая структура Рынка Схема 4. Расположение основных игроков рынка отдыха Подмосковья
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка услуг бань
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в Приморье 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка саун в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия сауны; обоснование экономической эффективности открытия сауны; разработка поэтапного плана создания и развития сауны. Описание проекта: месторасположение - тихий район Москвы; приемлемое соотношение цены аренды, места и транспортной доступности; отличная транспортная д…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
◦ Особенности организации проекта
◦ Информация об участниках проекта
◦ Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка частных пансионатов
◦ Основные тенденции на рынке
◦ Прогноз развития рынка
◦ Анализ потребителей
▪ Сегментация потребителей
▪ Сезонность спроса
◦ Обзор потенциальных конкурентов.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ Источники, формы и условия финансирования
◦ График работ1
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
◦ Юридический аспект
◦ Экологический аспект
◦ Социальный аспект
◦ Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
◦ Исходные данные и допущения
◦ Номенклатура и цены
◦ Инвестиционные издержки
◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
◦ Налоговые отчисления
◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
◦ Расчет себестоимости
◦ План продаж
◦ Расчет выручки
◦ Прогноз прибылей и убытков
◦ Прогноз движения денежных средств
◦ Анализ эффективности проекта
▪ Показатели эффективности проекта
▪ Методика оценки эффективности проекта
▪ Чистая приведенная …
Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки. В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюд…