Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Государственная служба занятости», «Корреспондент», «Деловой статус», «Залік.org.ua», «Образовательный портал», «Деньги»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика услуги 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Проблемы рынка 1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка образовательных услуг по видам учебных заведений в 2011-2012 учебном году (количество учащихся), % Рис. 1.2.2. - Структура рынка услуг получения высшего образования по направлению подготовки в 2011-2012 учебном году (количество учащихся), % Рис. 1.2.3. - Структура рынка услуг получения высшего образования по видам собственности в 2011-2012 учебном году (количество заведений), % Рис.1.3.1. - Динамика рынка образовательных услуг в 2004-2012 годах, млн. человек; Рис.1.3.2. - Динамика количества учащихся в учебных заведениях по видам заведений в 2002-2012 годах, тыс. человек Рис.1.3.3. - Динамика количества учебных заведений по видам в 2002-2012 годах, ед. Табл. 1.3.1. - Дошкольные учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг. Табл. 1.3.2. – Общеобразовательные учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг. Табл. 1.3.3. – Профессионально-технические учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг. Табл. 1.3.4. - Высшие учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг. Рис. 1.3.4. - Количество иностранных студентов в высших учебных заведениях Украины в 2010-2011 годах, тыс.чел. Рис. 1.3.5. Пятерка крупнейших студенческих диаспор в Украине в 2011/2012 учебном году, чел. Табл. 1.3.5. - Количество иностранных студентов в Украине по регионам в 2007-2012 уч.гг. Табл. 2.1.1. Тор 5 вузов-лидеров по количеству поданных заявлений в 2012 году Табл.2.2.1. Стоимость обучения в вузах в 2012-2013 годах, грн. за 1 учебный год Рис. 3.2.1. - Структура рынка услуг получения высшего образования по регионам в 2011-2012 учебном году (количество заведений), % Приложение. Контакты крупнейших операторов
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Учреждения высшего образования Персонал Информационная база РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТЫ Численность студентов высшего образования Показатели приема и выпуска студентов НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Расходы и объем средств Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность высшего образования СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России Language Link English First (EF)<…