Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам (артикул: 12444 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях
Задачи исследования
Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
Свежие фрукты, овощи, зелень
Консервированные фрукты, овощи
Безалкогольные напитки
Алкогольные напитки
Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей
Объект исследования
Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
10.
11. Информационная база исследования
· Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
· Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
· Ресурсы сети Интернет.
· Материалы компаний.
· Аналитические обзорные статьи в прессе.
· Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
· Экспертные оценки.
· Интервью с производителями и другими участниками рынка.
· Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
· Базы данных Discovery Research Group.
Слайд 1. Содержание Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т. Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л. Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок Слайд 25. Требования к торговым площадям Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы Слайд 27. Общие выводы
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…