Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования: • выделение основных сегментов Рынка; • определение основных количественных характеристик Рынка; • выявление основных игроков на Рынке; • выявление основных факторов, влияющих на Рынок; • выявление основных тенденций развития Рынка • описание потребителей услуг предприятий Рынка.
Выдержки из исследования: В результате расчетов получено, что вероятный объем московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году мог составить не более …. млрд. RUR. Лишь…% московского рынка СДЦ не охвачено сетями. Лидирующие сети: • ………… • ………… • ………… • ………… По мнению экспертов, основные тенденции в сфере развлекательных услуг на ближайшие 2-3 года будут следующие: • ……. • ……. • ……. Оборот рынка развлечений в России в 2011 году мог составлять …. млрд. RUR, В результате расчетов специалистами ГК Step by Step максимальная емкость рынка семейных досуговых центров оценивалась в 2011 году в ….. млрд. RUR.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 4 1.1 Список используемых терминов и сокращений 5 1.2 Методологическая часть 7 1.3 Описание типа исследования 7 1.4 Объект исследования 7 1.5 Цели и задачи исследования 7 1.6 География исследования 7 1.7 Время проведения исследования 7 1.8 Методы сбора данных 8 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 2.1.1 Валовой внутренний продукт 9 2.1.2 Промышленное производство 12 2.1.3 Уровень инфляции 13 2.1.4 Уровень доходов населения 14 2.1.5 Инвестиции 17 2.1.6 Розничная торговля 18 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 2.1.8 Объем и структура рынка 22 2.2 Российский рынок общественного питания 24 2.2.1 Объем и структура рынка 24 2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29 2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30 3 Описание влияющих и смежных рынков 33 3.1 Описание влияющих Рынков 33 3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33 3.3 Описание смежных рынков 36 3.4 Рынок кинотеатров 36 3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39 4 Сегментация рынка 40 4.1 Сегментирование 40 4.1.1 Сегментирование по формату развлекательного бизнеса 40 4.1.2 Сегментирование по формату (способу размещения) 40 4.1.3 Сегментирование по целевой аудитории 41 4.1.4 Тенденции в различных сегментах 42 4.2 Основные принципы ценообразования 50 4.2.1 Ценовое сегментирование 50 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 51 5 Основные количественные характеристики Рынка 52 5.1 Объем и емкость рынка 52 5.2 Влияние сезонности на Рынок 55 6 Конкурентный анализ 56 7 Анализ потребителей 65 7.1 Сегментация потребителей 65 7.1.1 Потребители в сегменте B2C 65 7.1.2 Потребители в сегменте B2B 65 7.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 66 8 Факторы, влияющие на развитие Рынка 67 8.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 67 8.1.1 Благоприятствующие факторы 67 8.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 70 8.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR Диаграмма 2. Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., % Диаграмма 3. Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., % Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг. Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг. Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR. Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, % Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год - 8 мес. 2012 года, млрд. RUR Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года Диаграмма 12. Динамика объемы российского рынка общественного питания в 2007-2011 гг., млрд. RUR. Диаграмма 13. Распределение оборота рынка общественного питания по кварталам в 2007-2011 гг., млрд. RUR. Диаграмма 14. Средние цены на обед в кафе, закусочной (кроме столовых в организациях), на 1 человека по Российской Федерации в январе – августе 2011-2012 гг., RUR. Диаграмма 15. Структура рынка общественного питания по форматам в 2011 г. Диаграмма 16. Функциональная структура торгово-развлекательных центров Москвы Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на московский рынок семейных досуговых центров Таблица 3. Исходные и расчетные данные для определения оборота российского рынка развлечений Таблица 4. Структура оборота российского рынка общественного питания по регионам в 2011 г., млрд. RUR Таблица 5. Количество и структура предприятий общественного питания (на 1 января 2011г.). Таблица 6. Тенденции развития российского рынка общественного питания в 2012 году Таблица 7. Исходные и расчетные данные для определения оборота сетевого сегмента семейных кафе из сегмента питания развлекательного туризма в 2011 году Таблица 8. Исходные и расчетные данные для определения оборота сетевого сегмента заведений сопоставимых по формату размещения с СДЦ в 2011 году Таблица 9. Объём площадей в ТЦ Москвы на 04.2012 г. Таблица 10. Ставки аренды для якорных операторов в Москве Таблица 11. Крупнейшие операторы кинотеатров по количеству залов в Москве Таблица 12. Исходные и расчетные данные для определения объема московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году Таблица 13. Исходные и расчетные данные для определения емкости рынка семейных досуговых центров в 2011 году Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Таблица 15. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы) Таблица 16. Сводная таблица проектируемых и открытых ТРЦ в Москве в 2010-2013 гг. Таблица 17. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы) Схема 1. Пакет услуг московского рынка семейных досуговых центров
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА СО СПУСКОМ ДЛЯ СНОУБОРДИНГА В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лыжных комплексов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений комплекса 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционны…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
Классификация и основные характеристики спортивного питания11
Основные показатели состояния российского рынка15
Объём рынка спортивного питания15
Показатели производства спортивного питания15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16
Импортно-экспортные операции на российском рынке19
Импорт спортивного питания в Россию19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21
Экспорт спортивного питания из России26
Конкурентная ситуация на рынке27
Изучение потребительских предпочтений29
Профили ведущих игроков33
Отечественные производители спортивного питания33
ООО «АРТ Современные научные технологии»34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34
Зарубежные производители спортивного питания35
OPTIMUM NUTRITION35
BSN36
ULTIMATE NUTRITION36
WEIDER37
ATLANTIC MULTIPOWER38
1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
- концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
- обзор предлагаемых услуг;
- ценовая сегментация предлагаемых услуг;
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
- позиционирование компании на рынке;
- перечень предлагаемых услуг;
- ценовая политика;
- целевая аудитория;
- методы привлечения клиентов;
- оценка посещаемости центра.
2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
- описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
- предложения фитнес-программ;
- ценовая политика;
- квалификация персонала, оказывающего услуги;
- условия посещения (запись/без записи/т.п.);
- наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
- оценка востребованности услуг по видам;
Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.