![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]()
|
![]() |
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Другое ::
Обзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ. Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка периодической печати было проведено 16-23 июня 2007 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи: Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным периодическим изданиям. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 980 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам. Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
3. Сравнительный анализ ивановских периодических изданий, состав целевых аудиторий
4) рейтинги доверия ивановским периодическим изданиям;
5. Отношение ивановцев к рекламе в периодической печати 6. Приложения Перечень приложений Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупностиТаблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения Приложения 2. Статистические таблицы Таблица 1. Половозрастной состав аудитории периодических изданий Таблица 2. Образовательный состав аудитории периодических изданий Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории периодических изданий Таблица 4. Аудитория периодических изданий в зависимости от среднедушевого дохода Таблица 5. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская газета» Таблица 6. Характеристики читательской активности аудитории издания «Рабочий край» Таблица 7. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-Вознесенск» Таблица 8. Характеристики читательской активности аудитории издания «Профессионал» Таблица 9. Характеристики читательской активности аудитории издания «Интер-ТВ» Таблица 10. Характеристики читательской активности аудитории издания «Слово правды» Таблица 11. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-пресс» Таблица 12. Характеристики читательской активности аудитории издания «Хронометр» Таблица 13. Характеристики читательской активности аудитории издания «Комсомольская правда в Иванове» Таблица 14. Характеристики читательской активности аудитории издания «Частник» Таблица 15. Характеристики читательской активности аудитории издания «Московский комсомолец в Иванове» Таблица 16. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская земля» Таблица 17. Характеристики читательской активности аудитории издания «Жизнь» Таблица 18. Характеристики читательской активности аудитории издания «Я&» Таблица 19. Половозрастной состав аудитории рекламных изданий Таблица 20. Образовательный состав аудитории рекламных изданий Таблица 21. Социально-профессиональный состав аудитории рекламных изданий Таблица 22. Аудитория рекламных изданий в зависимости от среднедушевого дохода
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|