Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Другое ::
Анализ интернет канала продаж интимных товаров
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров. Период исследования – 2011 гг. Актуальность исследования – май 2012 года.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются интимные товары. Предметом исследования являются продажи интимных товаров через интернет.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка. Задачи исследования: § оценка объема рынка; § доля интернет продаж на рынке интимных товаров; § описание структуры интимных товаров по ассортименту; § анализ основных компаний-конкурентов (интернет-магазинов) по следующим параметрам: § посещаемость, § статистика по полу/возрасту/образованию, § доля на рынке, § ассортимент, § маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения; § прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса.
Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: § Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
Источники информации § База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); § Отраслевая статистика; § Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; § Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; § Рейтинги; § Информационные ресурсы участников рынка; § Отраслевые и специализированные информационные порталы; § Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); § Региональные и федеральные СМИ; § Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); § Опросы основных участников рынка. Подробное оглавление/содержание отчёта Содержание Перечень приложений Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|