Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Другое :: Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг. (артикул: 12938 13848)
Дата выхода: 7 Декабря 2011
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели и задачи исследования: Выведение собственной торговой марки

 

Объемы продаж по товарным категориям в натуральном и денежном выражении (ассортимент сети магнит для ориентировки)

 

Объекты исследования: Продукты питания

 

Товары исключения:

а) Товары со сроками годности менее 12 месяцев

б) Товары, требующие специальных условий хранения и транспортировки

в) Товары, на реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений. Остальные все.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ

    • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ

    • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ

     

    Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли

     

    Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ 

    • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг.

    • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    • Структура рынка FMCG по основным игрокам

    • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.

    • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.

    • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров)

    • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России

    • Собственные торговые марки сетей FMCG России

    • Логистика и распределительные центры сетей FMCG

    • Представленность розничных торговых сетей в регионах

     

    Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров)

    • О компании

    • Финансово-экономические показатели 2009-2011

    • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год)

    • Динамика количества магазинов 

    • Динамика объема инвестиций в развитие сети

    • Динамика чистой выручки сети

    • Анализ планов компании на 2013 год

     

    Раздел V. Анализ продаж по товарным категориям (по ассортименту ОАО "Магнит")

    • Объем и динамика продаж продуктов питания в сетях FMCG по федеральным округам (в 2009-2011 гг.), в натуральном и денежном выражении

    • Объем и динамика продаж в РФ в разрезе товарных категорий продуктов питания (в 2009-2011 гг., 2011г. динамика по месяцам), в натуральном и денежном выражении

    • Оценка доли импортной продукции в продуктовом ассортименте FMCG в РФ

     

    Раздел VI. Потребительские предпочтения населения России

    • Уровень занятости и доходы/расходы населения

    • Потребительские ожидания и уверенность населения

    • Изменение потребительских предпочтений

    o Склонность к переориентации на более дешевые марки при покупке различных видов продовольственных товаров 

    o Категории продовольственных товаров, на которых потребители не склонны экономить 

    o Причины приобретения более дорогих товаров и торговых марок в разрезе основных товарных категорий 

     

    Раздел VII. Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с торговыми сетями

    • Особенности взаимодействия ритейлеров с поставщиками

    • Основные ошибки поставщиков при работе с торговыми сетями

    • Ключевые этапы подготовки к входу в торговую сеть (или перезаключению договора с торговой сетью)

     

    Раздел VIII. Рекомендации и выводы по исследованию

    • Перспективы развития рынка FMCG в России

    • Основные аспекты выведения собственной торговой марки на рынок FMCG

    • Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка пряников Украины. 2017 год. 8 Июля 2017 29900 руб.
Рынок вина в России 6 Июня 2007 29900 руб.
Гречневая крупа: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 8 Декабря 2016 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 14
Рынок розничной торговли. Торговые сети FMCG - 2013г.
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.Характеристика рынка розничной торговли

2.2.Классификация розничной торговли

Классификация по ОКПД

Классификация по формам собственности

Классификация по видам торговли

Классификация по специализации

Классификация по способу организации

Классификация по виду торгового объекта

Классификация по формам торгового обслуживания

Классификация по размеру и принципам торговли

Классификация по ценовой политике

3.МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

3.1.Динамика мирового оборота розничной торговли по годам

3.1.Мировая розничная торговля продуктами питания

3.2.Импорт продовольственных товаров

Динамика импорта

Структура импорта

Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100