Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Наука/Исследования/Образование :: Научные исследования :: Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»
Название отчёта: Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.» (артикул: 13184 13848)
Дата выхода: 21 Февраля 2013
География: Москва и Санкт-Петербург
Период: 2013
Количество страниц: 229
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 48 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России, Москве и Санкт-Петербурге, а также содержит подробный анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

 

В отчете представлена характеристика общего образования в РФ, Москве и Санкт-Петербурге по следующим параметрам:

 

·        объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений

 

·        основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  

 

·        количество и динамика государственных и негосударственных  общеобразовательных учреждений

 

·        география расположения общеобразовательных учреждений        

 

·        количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях   

 

·        средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях    

 

·        количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях

 

·        инфраструктура, оснащение и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений     

 

·        инвестиции в общее образование

 

·        национальный проект «Образование».

 

·        федеральная целевая программа развития образования до 2015 года

 

·        и другое  

 

 

 

Отчет содержит базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:

 

·        география расположения частных школ

 

·        возрастная структура  частных школ (год открытия)

 

·        лицензия и наличие аккредитации

 

·        уровни обучения (классы)

 

·        режим работы (обычный/полупансион/пансион)

 

·        наличие охраны

 

·        внешкольные занятия   

 

·        спортивные мероприятия        

 

·        экскурсии и поездки     

 

·        питание  

 

·        наличие психолога        

 

·        рейтинг частных школ по результатам ЕГЭ

 

·        иностранные языки

 

·        тип здания школы (отдельностоящее / встроенное)

 

·        тип собственности помещения школы (аренда / собственность)

 

·        количество учащихся (на данный момент)

 

·        максимальное число учеников

 

·        уровень заполняемости (наполняемости) частных школ

 

·        дополнительная информация (сетевая/ несетевая школа, возможность обучаться за границей и т.д.)

 

·        стоимость обучения      

 

 

 

Отдельно представлена потребительская оценка образовательной системы и потребительские предпочтения при выборе частной школы.

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

Цель исследования: Анализ общего образования в РФ. Анализ рынка частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

 

 

География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

Задачи исследования:

 

1. Представить анализ развития общего образования в РФ

 

2. Представить основные параметры общего образования в Москве и Санкт-Петербурге

 

3. Составить базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

4. Представить анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

5. Представить анализ потребительской оценки образовательной системы

 

6. Представить потребительские предпочтения при выборе частной школы

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

 

 

 

·        Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

 

·        Департамент образования города Москвы

 

·        Министерство Образования и Науки РФ

 

·        Федеральная служба по надзору в сфере образования

 

·        Порталы федеральных образовательных программ

 

·        Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные)

 

·        Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)

 

·        Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»

 

·        Данные частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

·        Опросы потребителей

 

 

 

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

·        На протяжении последних шести лет объем рынка общего и среднего (полного) образования стабильно растет. По итогам 2012 года темпы роста составили ***%

 

·        Лидирующие позиции в структуре выручки от общеобразовательной деятельности занимают Центральный ФО (68,6%) и Северо-Западный ФО (***%)

 

·        По итогам 2011/12 учебного года численность государственных школ сократилась на 4,9%, составив *** единиц. В негосударственном сегменте был отмечен рост на ***% в год (*** учебных заведений)

 

·        Средняя наполняемость школы в государственном сегменте составляет *** человек, в негосударственных школах - *** человек (в *** раза меньше). При этом количество учителей, приходящихся на одну школу почти одинаковое, что говорит о более индивидуальном подходе к обучению в частных школах

 

·        Самыми распространенными видами внешкольных занятий в частных школах Москвы является *** (предлагают 61% частных школ), музыкальная школа или занятия музыкой (***% школ)

 

·        Среди спортивных мероприятий, предлагаемых в частных школах Санкт-Петербурга, самыми популярными стали *** (43% школ), восточные единоборства (***%), …

 

·        Большинство частных школ обеспечивают учащихся ***разовым горячим питанием (57,1% школ), 5-и разовое питание предлагают в ***% частных школ, …

 

·        Наибольшая доля частных школ Москвы характеризуется заполняемостью ***% от максимальной вместимости. Школ с максимальной наполняемостью (90%-100%) в общей структуре порядка ***%

 

·        Наиболее дорогостоящие частные школы расположены в *** административном округе Москвы - *** тыс. руб. в год. Самые дешевые – *** АО (*** тыс. руб. в год)

В отчете приведено 92 диаграммы и 36 таблиц.

 

 

 

 

 

Также возможно приобретение следующих отчетов:

 

 

 

Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013 г.» - 26 000 руб.

 

 

 

Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013 г.» - 24 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

     

    СОДЕРЖАНИЕ   2

     

     

     

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

     

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   5

     

     

     

    ГЛАВА 1.  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ   6

     

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   6

     

    1.2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   10

     

    1.3. КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   14

     

    Государственные учреждения   14

     

    Негосударственные учреждения   15

     

    1.4. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   16

     

    1.5. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   19

     

    Государственные учреждения   19

     

    Негосударственные  учреждения   23

     

    1.6. СРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   27

     

    1.7. КОЛИЧЕСТВО СМЕН ЗАНЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   28

     

    1.8. ИНФРАСТРУКТУРА, ОСНАЩЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   29

     

    1.9. ИНВЕСТИЦИИ В ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ   30

     

    1.10. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ». НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ   31

     

    1.11. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2015 Г.   56

     

     

     

    ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ   63

     

    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   63

     

    2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   63

     

    2.3. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   64

     

    2.4. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   65

     

    2.5. СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ ПО ОКРУГАМ МОСКВЫ   67

     

     

     

    ГЛАВА 3. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   69

     

    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   69

     

    3.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   69

     

    3.3. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   70

     

    3.4. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   72

     

     

     

    ГЛАВА 4. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ   74

     

    4.1. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   74

     

    4.2. ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА  ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ГОД ОТКРЫТИЯ)   75

     

    4.3. ЛИЦЕНЗИЯ И НАЛИЧИЕ АККРЕДИТАЦИИ   78

     

    4.4. УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ   94

     

    4.5. РЕЖИМ РАБОТЫ   98

     

    4.6. НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ   104

     

    4.7. ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   104

     

    4.8. СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   105

     

    4.9. ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ   112

     

    4.10. ПИТАНИЕ   113

     

    4.11. НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГА   113

     

    4.12. РЕЙТИНГ ЧАСТНЫХ ШКОЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ   114

     

    4.13. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ   116

     

    4.14. ТИП ЗДАНИЯ ШКОЛЫ (ОТДЕЛЬНОСТОЯЩЕЕ, ВСТРОЕННОЕ)   124

     

    4.15. ТИП СОБСТВЕННОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ (АРЕНДА, СОБСТВЕННОСТЬ)   126

     

    4.16. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ   126

     

    4.17. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ   128

     

    4.18. УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   129

     

    4.19. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   134

     

    4.20. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ   145

     

     

     

    ГЛАВА 5. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   149

     

    5.1. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   149

     

    5.2. ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ГОД ОТКРЫТИЯ)   149

     

    5.3. ЛИЦЕНЗИЯ И НАЛИЧИЕ АККРЕДИТАЦИИ   151

     

    5.4. УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ   152

     

    5.5. РЕЖИМ РАБОТЫ   154

     

    5.6. НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ   158

     

    5.7. ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   158

     

    5.8. СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   159

     

    5.9. ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ   163

     

    5.10. ПИТАНИЕ   164

     

    5.11. НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГА   164

     

    5.12. РЕЙТИНГ ЧАСТНЫХ ШКОЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ   165

     

    5.13. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ   166

     

    5.14. ТИП ЗДАНИЯ ШКОЛЫ (ОТДЕЛЬНОСТОЯЩЕЕ, ВСТРОЕННОЕ)   171

     

    5.15. ТИП СОБСТВЕННОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ (АРЕНДА, СОБСТВЕННОСТЬ)   173

     

    5.16. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ   174

     

    5.17. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   177

     

    5.18. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ   179

     

     

     

    ГЛАВА 6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ   183

     

    6.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   183

     

    6.1.1. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития   183

     

    6.1.2. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг   184

     

    6.1.3. Общественно-значимые проблемы системы общего образования   185

     

    6.1.4. Оценка необходимости изменений в системе общего образования   186

     

    6.1.5. Целесообразные  формы изменений   187

     

    6.1.6. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования   188

     

    6.1.7. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования   189

     

    6.1.8. Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании   189

     

    6.1.9. Кадровое обеспечение образовательных учреждений   190

     

    6.1.10. Наиболее острые проблемы общего образования   191

     

    6.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ВЫБОРЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ   193

     

    6.2.1. Предпочтения по месту нахождения школы   193

     

    6.2.2. Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями   194

     

    6.2.3. Наиболее значимые факторы при выборе частной школы   194

     

    6.2.4. Предпочтения по режиму работы школы   195

     

    6.2.5. Предпочтения по специализации школы   196

     

    6.2.6. Предпочтения по стоимости обучения   197

     

     

     

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   198

     

     

     

    Приложение 1. База данных частных школ Москвы   209

     

     

     

    Приложение 2. База данных частных школ Санкт-Петербурга   223

     

     

     

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   229

     

      

     

Перечень приложений

Список диаграмм:

 

Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по федеральным округам РФ, тыс. руб. 2012 г.

 

Диаграмма 3. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб. 2012 г.

 

Диаграмма 4. Сравнительная наполняемость общеобразовательных учреждений в государственном и негосударственном секторе (по ученикам и по учителям), 2011/2012 год

 

Диаграмма 5. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 6. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 7. География расположения учреждений, реализующих программы общего образования, по регионам РФ, 2012 г.

 

Диаграмма 8. Динамика численности обучающихся  в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 9. География распределения учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

 

Диаграмма 10. Динамика численности обучающихся  в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг..

 

Диаграмма 11. География распределения учащихся в  негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

 

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2009-2011 гг.

 

Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб. 2009-2011 гг.

 

Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг..

 

Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг..

 

Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы,  2013 год, %.

 

Диаграмма 20. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Санкт-Петербург, тыс. руб. 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 21. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Санкт-Петербурге, тыс. руб. 2009-2011 гг.

 

Диаграмма 22. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Санкт-Петербурге, 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 23. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Санкт-Петербурге, 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 24. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Санкт-Петербурге, тыс. человек 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 25. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Санкт-Петербурге, тыс. человек 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 26. География расположения частных школ по округам Москвы, %

 

Диаграмма 27. Структура  частных школ Москвы по году открытия, %

 

Диаграмма 28. Структура  частных школ Москвы по наличию аккредитации, %

 

Диаграмма 29. Структура  частных школ Москвы по классам, %

 

Диаграмма 30. Структура  частных школ Москвы по режиму работы, %

 

Диаграмма 31. Структура  частных школ Москвы по наличию охраны, %

 

Диаграмма 32. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 33. Виды и наличие спортивных мероприятий  в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 34. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 35. Структура  частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %

 

Диаграмма 36. Структура  частных школ Москвы по типу и наличию питания, %

 

Диаграмма 37. Структура частных школ Москвы по наличию психолога, %

 

Диаграмма 38. Иностранные языки в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 39. Структура частных школ по количеству преподаваемых иностранных языков, %

 

Диаграмма 40. Структура частных школ Москвы по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %

 

Диаграмма 41. Структура частных школ Москвы по типу собственности на помещение школы, %

 

Диаграмма 42. Структура частных школ Москвы по количеству учеников, %

 

Диаграмма 43. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по АО Москвы, %

 

Диаграмма 44. Структура частных школ Москвы по максимальному количеству учеников, %

 

Диаграмма 45. Сравнительная характеристика средней максимальной численности учеников в частных школах по округам Москвы, человек.

 

Диаграмма 46. Структура частных школ Москвы по уровню наполняемости школ, %

 

Диаграмма 47. Структура частных школ по уровню заполняемости по сегментам, %

 

Диаграмма 48. Сравнительная характеристика среднего уровня заполняемости частных школ по АО Москвы, %

 

Диаграмма 49. Доля сетевых школ в общей структуре частных школ Москвы, %

 

Диаграмма 50. Возможность обучаться за границей, %

 

Диаграмма 51. Структура частных школ Москвы по стоимости обучения, %

 

Диаграмма 52. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год

 

Диаграмма 53. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе  Москвы, руб./год

 

Диаграмма 54. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год

 

Диаграмма 55. География расположения частных школ по районам Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 56. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по году открытия, %

 

Диаграмма 57. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по наличию аккредитации, %

 

Диаграмма 58. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по классам, %

 

Диаграмма 59. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по режиму работы, %

 

Диаграмма 60. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по наличию охраны, %

 

Диаграмма 61. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 62. Виды и наличие спортивных мероприятий  в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 63. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 64. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по наличию экскурсионных программ и поездок, %

 

Диаграмма 65. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по типу и наличию питания, %

 

Диаграмма 66. Структура частных школ Санкт-Петербурга по наличию психолога, %

 

Диаграмма 67. Иностранные языки в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 68. Структура частных школ Санкт-Петербурга по количеству преподаваемых иностранных языков, %

 

Диаграмма 69. Структура частных школ Санкт-Петербурга по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %

 

Диаграмма 70. Структура частных школ Санкт-Петербурга по типу собственности на помещение школы, %

 

Диаграмма 71. Структура частных школ Санкт-Петербурга по количеству учеников, %

 

Диаграмма 72. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по районам Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 73. Доля сетевых/ несетевых школ в общей структуре частных школ Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 74. Структура частных школ Санкт-Петербурга по стоимости обучения, %

 

Диаграмма 75. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по районам Санкт-Петербурга, руб./год

 

Диаграмма 76. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе  Санкт-Петербурга, руб./год

 

Диаграмма 77. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Санкт-Петербурга, руб./год

 

Диаграмма 78. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %

 

Диаграмма 79. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %

 

Диаграмма 80. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %

 

Диаграмма 81. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %

 

Диаграмма 82. Целесообразные  формы изменений, %

 

Диаграмма 83 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %

 

Диаграмма 84 Наиболее острые проблемы общего образования, %

 

Диаграмма 85 Предпочтения по месту нахождения школы, %

 

Диаграмма 86 Преимущества частной школы, %

 

Диаграмма 87 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %

 

Диаграмма 88 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %

 

Диаграмма 89 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %

 

Диаграмма 90 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %

 

Диаграмма 91 Наиболее востребованные специализации частных школ, %

 

Диаграмма 92 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц

 

 

 

Список таблиц:

 

Таблица 1. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, 2007-2012 гг., тыс. руб.

 

Таблица 2. Численность общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., единиц

 

Таблица 3. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., тыс. человек

 

Таблица 4. Доля регионов РФ в географической структуре расположения общеобразовательных учреждений, 2012 год, %

 

Таблица 5. Динамика численности учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2008-2012 гг., тыс. чел.

 

Таблица 6. динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2005-2010 гг., тыс. чел.

 

Таблица 7. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в  РФ по видам  2000-2012 гг., чел.

 

Таблица 8. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях

 

Таблица 9. Число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ, 1990-2012 года, единиц, %

 

Таблица 10. Оснащение обучающихся компьютерами, интернетом и т.д. в общеобразовательных заведениях, 2009-2012 гг.

 

Таблица 11. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2001-2012 гг.

 

Таблица 12. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.

 

Таблица 13. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"

 

Таблица 14. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования до 2015 года

 

Таблица 15. Годы открытия частных школ Москвы

 

Таблица 16. Лицензии и свидетельств об аккредитации частных школ Москвы

 

Таблица 17. Уровни обучения частных школ Москвы

 

Таблица 18. Режимы работы частных школ Москвы

 

Таблица 19. Наличие и виды спортивных мероприятий в  частных школах Москвы

 

Таблица 20. Рейтинг частных школ Москвы по результатам ЕГЭ

 

Таблица 21. Наличие и виды иностранных языков в частных школах Москвы

 

Таблица 22. Частные школы Москвы по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)

 

Таблица 23. Характеристика частных школ Москвы по количеству учеников, максимальной численности учащихся, наполняемости класса и уровню заполняемости школы, чел., %

 

Таблица 24. Дополнительная информация о  частных школах Москвы

 

Таблица 25. Годы открытия частных школ Санкт-Петербурга

 

Таблица 26. Уровни обучения частных школ Санкт-Петербурга

 

Таблица 27. Режимы работы и время работы частных школ Санкт-Петербурга

 

Таблица 28. Наличие и виды спортивных мероприятий в частных школах Санкт-Петербурга

 

Таблица 29. Рейтинг частных школ Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ

 

Таблица 30. Наличие и виды иностранных языков по частным школам Санкт-Петербурга

 

Таблица 31. Частные школы Санкт-Петербурга по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)

 

Таблица 32. Характеристика частных школ Санкт-Петербурга по количеству учащихся в школе и  наполняемости класса, чел.

 

Таблица 33. Дополнительная информация о частных школах Санкт-Петербурга

 

Таблица 34. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования

 

Таблица 35. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования

 

Таблица 36. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Деловые Филиппины. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.
Национальная безопасность и оборона 9 Марта 2013 29900 руб.
Обзор рынка дошкольного образования Украины и г. Киева. 2013 год 4 Декабря 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок за 4 квартал 2010 года
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в
Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
Language Link
English First (EF)<…
Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Учреждения высшего образования
Персонал
Информационная база
РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ
Численность студентов высшего образования
Показатели приема и выпуска студентов
НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
Стоимостный объем рынка
Расходы и объем средств
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность высшего образования
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
1 Введение 4
1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
1.2. Период исследования 5
1.3. География исследования 5
1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
1.5. Состав отчета 6
2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
2.1. Форматы языковых школ 7
2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
2.4. Форматы занятий 18
2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
2.7. Школы и их филиалы 25
2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
3 Ценовая политика языковых школ 28
3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
3.4. Динамика цен за 2 года 37
4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
4.4. Специалисты 44
4.5. Корпоративные кл…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100