Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Классификация по назначению
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка сыров и цельномолочной продукции (артикул: 13691 13848)
Дата выхода: 31 Марта 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования:

1. выявить структуру потребления по видам продукции, упаковке и ценовым сегментам

2. проанализировать производство, импорт и экспорт продукции

3. выявить перспективные сегменты рынка

4. определить целесообразность строительства молочного завода в Калининградской области

Объекты исследования:

1. твердые сыры

2. мягкие сыры

3. творог

4. прочие цельномолочные продукты

География исследования: Россия: ЦФО и СЗФО

Период исследвоания: 2011 гг.

Предпосылки исследования:

Имеются выделенные участки под строительство молочного завода в Калининградской области. В настощее время рынок молочной продукции в Центральном и Северо-Западном федеральных округах поделен между крупными игроками-производителями, реализующую свою продукцию через торговые сети.

В рамках настоящего исследования будет проанализировано потребление сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО, будут выявлены наиболее перспективные виды продукции. В процессе подготовки исследования специалисты нашей компании будут проводить легендированные телефонные интервью с участниками рынка — производителями и крупными оптовыми продавцами продукции, в ходе которых будут получены данные об объемах проихводства и продаж конкретных видов сыров и цельномолочной продукции, мнения о развитии рынка и другая дополнительная информация. По завершении исследования будут даны рекомендации по целесообразности строительства молочного завода в Калининградской области.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    1.1. Общая характеристика цельномолочной продукции, существующие сорта сыров

    1.2. Объем рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году

    1.3. Емкость рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    2. Структура рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    2.1. Структура рынка по товарным позициям

    2.2. Наиболее перспективные сегменты

    2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Производство сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    3.1. Объем и динамика производства сыра в 2011 году

    3.2. Объем и динамика производства цельномолочной продукции в 2011 году

    4. Внешнеторговые поставки сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    4.1. Объем и динамика импорта сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах в 2011 году

    4.2. Структура импорта:

    a. по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах

    b. по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах

    c. по получателям в натуральном выражении

    d. по получателям в стоимостном выражении

    4.3. Объем и динамика экспорта

    4.4. Структура экспорта:

    по товарным группам в стоимостном и натуральном выражении

    по компаниям – производителям в указанных регионах

    4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год

    5. Анализ потребления сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    5.1. Структура потребления сыров и цельномолочной продукции (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):

    a. по видам продукции

    b. по ценовым категориям

    5.2. Факторы спроса на сыры и цельномолочную продукцию

    5.3. Объем импорта в потреблении

    5.4. Прогноз потребления сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО до 2015 года

    6. Анализ производителей и дистрибьюторов сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    6.1. Крупнейшие производители молочной продукции, их доли на рынке и общие объемы производства продукции в 2011 году

    6.2. Крупнейшие дистрибьюторы, их доли на рынке и объемы продаж

    6.3. Насыщенность рынка сыров и цельномолочной продукции с ЦФО и СЗФО

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию

    7.1. Барьеры входа на рынок сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Законодательное регулирование

    7.4. Государственные программы рызвития рынка

    7.5. Перспективы рызвития рынка сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    7.6. Прогноз развития рынка сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО до 2015 года

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3) 23 Июня 2009 34500 руб.
Обзор рынка продуктов глубокой заморозки: морепродукты, овощи и фрукты 9 Января 2013 29900 руб.
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год. 9 Апреля 2018 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ мирового рынка мороженого в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
Содержание
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
Российский рынок молока и молочных продуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Список таблиц 7

Аннотация 8

Макроэкономика России в 2012 г. 10

Конъюнктура молочной отрасли РФ 15

Общие тенденции 15

Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18

Нормативно-правовая база 24

Структура молочной отрасли РФ 24

Классификация продукции 28

Сегменты рынка 28

Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 29

Производственные показатели сельского хозяйства 29

Производственные показатели перерабатывающей промышленности 33

Цельномолочная продукция 33

Мороженое 35

Масло сливочное 37

Сыры и продукты сырные 41

Молоко и сливки сухие и концентрированные 45

Цены 45

Импорт и экспорт 49

Импорт 49

Экспорт 54

Емкость рынка 59

Объем рынка молока и молочных продуктов 61

Потребление молока и молочных продуктов 62

Основные участники российского рынка молочных продуктов 66

Профили компаний 66

ОАО «Вимм-Билль-Данн» 67

Общая информация 67

Финансовые показатели 68

История развития компании 68

Стратегия компании 69

Руководств…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100