Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka Online», www.expert.ua, "Коммерсантъ Украина", vodka.com.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Барьеры входа в отрасль 1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. Доля водки в структуре производства ликероводочных изделий Украины в 2007-2012 гг. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1. Динамика производства водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2005-2012 гг., млн. дал Рис. 1.4.2. Помесячная динамика производства водки в Украине в 2009 - 2013 гг., млн. дал Рис. 1.4.3. Помесячная динамика реализации дистилированных алкогольных напитков в Украине в 2011 - 2013 гг., млн. грн. Рис. 1.4.4. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.5. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.6. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2012 гг., млн. дал Рис. 1.4.7. Баланс рынка водки в Украине в 2007-2012 гг., млн. дал Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта водки в Украину в 2006-2012 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США Рис. 1.5.1.2. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта водки в Украину в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.5. Географическая структура импорта водки в Украину в 2011 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта водки в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.7. Доля водки российского производства на рынке Украины в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.8. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.9. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.10. Основные импортеры водки в Украину в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.11. Основные импортеры водки в Украину в 2011 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.12. Основные импортеры водки в Украину в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.13. Основные импортеры водки в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта водки в Украину в 2006-2012 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.5. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.6. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.7. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.8. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.9. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.10. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.11. Основные экспортеры водки из Украины в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.12. Основные экспортеры водки из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении) Табл. 1.7.1. Динамика роста ставок акцизного сбора за 1 л 100%-ного спирта, грн. Рис. 2.1.1. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.2. Крупнейшие игроки рынка водки по объемам продаж в Украине в январе-июне 2012 года, % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.3. Основные производители водки в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.4. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.5. Основные производители водки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.6. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.7. Доли водки по ТМ в Украине в 2007-2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.3.1. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 2.3.2. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2007-2014 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 2.3.3. Динамика средних цен производителей водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2011 - 2013 гг., тыс.грн./тыс. далл Рис. 3.2.1. Структура розничной торговли предприятий водкой и ликеро-водочными изделиями по регионам в 2010-2011 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 3.3.1. Предпочтения вкуса водки за полгода в 2009-2010 гг., % от потребителей водки в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. и больше) Рис. 3.3.2. Приверженность потребителей водочным брендам, % (в денежном выражении) Приложение – контакты основных операторов рынка
1 Введение 6 2 Основные термины и определения: 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Регулирование цен на сырье 21 4.1.8 Акцизы 23 4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 5 Описание отрасли 26 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26 5.1.1 Объем производства 26 5.2 Производство алкогольной продукции 29 5.2.1 Структура отрасли 31 5.3 Описание влияющих Рынков 33 5.3.1 Рынок стеклянной тары 33 5.4 Описание смежных рынков 34 5.4.1 Рынок пива 34 6 Сегментация рынка водки 38 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38 6.3 Ценовое сегмент…
Аннотация Предложение коньяков и винных напитков в России в 2005-2009 гг росло на 8,5-13,7% в год. К 2009 г предложение достигло 235,9 млн л, что на 80,5 млн л больше показателя 2005 г. В 2010 г рост объема предложения замедлится. В 2011-2014 гг предложение коньяков и винных напитков в России будет снижаться, поскольку рынок уже насыщен и спрос на данные продукты не будет расти, как в докризисные годы. Внутреннее производство коньяков и винных напитков вносит основной вклад в предложение товаров в России. Максимальная доля импортной продукции на рынке наблюдалась в 2005 г и составляла 34,5% от объема предложения. В 2006-2009 гг доля импорта коньяков и винных напитков в общем объеме предложения снижалась и в 2009 г составила 7,1% от всего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке коньяков и винных напитков будет составлять 7,5-10,7% от объема предложения. Спрос на коньяки и винные напитки в 2005-2009 гг рос и к 2008 г достиг 143,6 млн л. В 2009 г спрос на коньяки и винные напитки снизился на 8,5% по сравнению с 2008 г. Падение спроса связано с переходом потребителей на более дешевые спиртные напитки в связи с экономическим кризисом. В 2010-2014 гг восстановление экономики страны будет способствовать росту спроса на коньяки и винные напитки в России сред…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии) 2.1. Профили компаний 2.2. Объем продаж и доля на рынке 2.3. Ассортиментный портфель 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Структура продаж по брендам 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов. 3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены водки и ликёроводочных изделий и инфляции
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффект…