Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок одеял и подушек (артикул: 14156 13848)
Дата выхода: 4 Февраля 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Тема исследования: Рынок одеял и подушек

Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители одеял и подушек

География исследования: Россия

Задачи исследования: Выявление основного ассортимента, позиции пользующиеся наибольшим спросом, предпочтения покупателей, ценовой анализ рынка, поставщики сырья, анализ рынков сбыта, анализ производственного оборудования.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка подушек и одеял России

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России

    2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по товарным группам и торговым маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по товарным группам

    - по торговым маркам

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г

    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял с учетом вступления России в ВТО

    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял в результате вступления России в ВТО

    - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    - Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО

    3.2 Анализ выхода на рынок подушек и одеял и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    - Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    4 Анализ производства подушек и одеял в России

    4.1 Объем и динамика производства подушек и одеял за 2009-2011 гг

    4.2 Доля экспорта в производстве

    4.3 Сегментация производства

    4.4 Конкурентрный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в

    России

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял

    - Наличие маркетинговых мероприятий у компанияй-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)

    - Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    - Каналы сбыта основных производителей

    - Профили основных игроков

    4.5 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей

    - Анализ цен дистрибьютеров

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    4.6 Анализ и подбор оборудования для производства подушек и одеял

    4.7 Анализ поставщиков сырья для производства подушек и одеял

    5 Анализ потребления подушек и одеял в России

    5.1 Оценка объема и структуры потребления

    5.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10). Частота и динамика потребления

    5.3 Анализ факторов спроса. Выявление основного ассортимента.

    5.4 Объем импорта в потреблении

    5.5 Описание потребительских предпочтений

    5.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5.8 Анализ рынков тестиля и хлопка, как смежных к рынку подушек и одеял

    6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка подушек и одеял

    6.1 Барьеры выхода на рынок подушек и одеял

    6.2 Сдерживающие факторы на рынке

    6.3 Перспективы развития рынка

    6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный

    6.6 Рекомендации по разработке рекламной стратегии

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок ломбардов в России 28 Марта 2013 52500 руб.
Анализ рынка стиральных машин в России 22 Января 2015 60000 руб.
Обзор рынка канцтоваров Украины. 2014 год 5 Февраля 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
Исследование рынка натяжных потолков в Москве
ОБЗОР РЫНКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г. Общая информация по рынку • Основные характеристики рынка • Объем и емкость рынка • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Оценка факторов, влияющих на рынок • Структура рынка по ассортименту • Структура рынка по производителям и бренда, оценка доли импортных товаров АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г. • Объем и динамика производства • Сегментация производства (по видам продукции, регионам, брендам и т.д.) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы • Насыщенность рынка • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке* • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)* • Основные методы продвижения и привлечение клиентов основных компаний конкурентов* • Анализ ценовой политики конкурентов • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) • Профили основных игроков • Анализ цен производителей АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г. • Оценка объема и структуры потребления • Основные отрасли потребления и типы потребителей • Анализ факторов спроса • Описание потребительских предпочтений • Критерии выбора поставщик…
Исследование рынка межкомнатных дверей
1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по ассортименту 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ 2.1. Объем и динамика производства 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100