Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира (аэрозольного).
В производстве аэрозольных баллонов в качестве пропеллента все шире используют смеси углеводородных газов – пропана, бутана и изобутана, также все шире используется диметиловый эфир.
Объем рынка аэрозольного диметилового эфира зависит от объема производства аэрозолей в Европе и доле использования в них этого продукта. В 2011 году возросло производство аэрозолей с использованием ДМЭ на 8%, а значит, возросло и его потребление.
Крупнейшие производители аэрозолей (крупнейшие потребители аэрозольного диметилового эфира) сосредоточены в Германии и Великобритании. Также в Германии находятся два крупнейших производителя аэрозольного диметилового эфира.
В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка (рост потребления диметилового эфира, рост использования диметилового эфира в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и другие тенденции).
В рамках исследования представлен анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира. Уровень насыщенности внутреннего рынка аэрозольного диметилового эфира Евросоюза довольно высокий. Прежде всего, это связано с насыщенностью аэрозольного рынка. Темпы роста с каждым годом снижаются. Рост 2011 года связан, прежде всего, с падением показателей кризисного периода.
Диметиловый эфир в настоящее время используется в 83% произведенных в Европе аэрозолей. Отрасли, которые занимают сейчас небольшую долю рынка аэрозолей: медицинская, автомобильная, лакокрасочная и производство полиуретана.
Из многотоннажных и растущих отраслей аэрозольной промышленности в Европе можно выделить производство дезодорантов. Здесь также сохраняются высокие объемы потребления диметолового эфира.
Расширяются сферы применения диметилового эфира не только в аэрозольной промышленности, но и других отраслях, например, в качестве косметического средства или растворителя.
В Европе в настоящее время особое внимание уделяется экологически чистым продуктам, в том числе применяемым в аэрозолях. Все производители стараются сделать акцент на безвредности и экологичности своего продукта. В связи с этими тенденциями потребление диметилового эфира может возрасти за счет замены им более «вредных» пропеллентов. Хотя в условиях экономической нестабильности, наблюдающейся в Евросоюзе, производители будут выбирать наиболее дешевые продукты, ставя в приоритет стоимость, а не безопасность.
В ходе исследования выявлены крупнейшие производители аэрозольного диметилового эфира (AkzoNobel Industrial Chemicals, Shell Deutschland Oil Gmbh/RWE, DuPont и другие).
В отчете также представлен анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира и анализ потребления в странах Евросоюза. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Характеристика состояния европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 5 1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5 1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 9 2.1. Насыщенность рынка 9 2.2. Объем и динамика производства 10 2.3. Выявление крупнейших производителей (объем производства и доля на рынке) 11 2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12 2.5. Анализ ценовой политики 15 3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17 3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18 3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19 3.3. Баланс экспорта/импорта 20 4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21 4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39 4.4. Частота и динамика потребления 41 4.5. Выявление основных направлений продаж 42 5. Выводы о целесообразности запуска производства аэрозольного диметилового эфира 44
СОСТОЯНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры белорусской экономики
Перспективы белорусской экономики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПИРТОВОЙ ОТРАСЛИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Натуральный объем производства
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Структура сотрудников организации
Финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятия
Объем производства по видам продукции
Структура реализации работ
Реализуемые инвестиционные проекты
В период с 2011 г по 2015 г натуральный объем продаж этилового спирта в России вырос на 7,9%: с 913,6 до 985,7 млн л. Снижение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2014 г – на 2,4%. Основной объем продаж в 2011-2015 гг приходился на неденатурированный этиловый спирт. Его доля в структуре продаж этилового спирта в стране колебалась от 91,0 до 94,2% за период. На рынке этилового спирта существенную долю занимает теневое производство. Теневым производством считается любое производство этилового спирта для продажи, не учитываемое государственными статистическими органами. В 2011-2015 гг доля теневого производства этилового спирта в России колебалась от 33,5% до 39,9%. Мощным стимулом к развитию «подпольных» производств послужил существенный рост акцизов в 2013-2015 гг. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г продажи этилового спирта возрастут на 1,7%, что будет вызвано ростом спроса на недорогой крепкий алкоголь в условиях кризиса. В 2017-2020 гг показатель будет сокращаться в среднем на 0,9% ежегодно. Причиной снижения продаж станет, прежде всего, снижение объемов теневого производства этилового спирта благодаря действию мер, предпринимаемых правительством. Кроме того, на рынок пищевого этилового спирта существенное влияние будет оказывать политик…
Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин. 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.9. Восприятие ценовой полити…