Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Сырье, полуфабрикаты :: Добыча полезных ископаемых ::
Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования Предмет исследования: Подземное погрузочно-доставочное оборудование (ПДМ, Самосвалы, самоходные Вагоны) для транспортировки горной породы под землей. География исследования: России, Казахстане, Украине и Узбекистане Цели исследования: Определение доли рынка, занимаемой продукцией компании-заказчика в сегменте подземного погрузочно-доставочного оборудования, а также другими западными конкурирующими компаниями. Выявление наиболее востребованных/невостребованных продуктов на рынке, поставляемых зарубежными поставщиками и отечественными производителями. Определение среднерыночной цены на каждый вид и типоразмер оборудования. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику рынка 2. Предоставить данные по внутреннему производству, импорту и экпорту продукции 3. Определить основных игроков рынка и доли, занимаемые ими, в соответствии с сегментацией, требуемой Заказчику. 4. Провести анализ потребления продукции Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования: - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны; - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн); - по критерию «добыча/строительство»; - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых); - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России в РФ, 2008-2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний: - Sandvik - Atlas Copco - Caterpillar (Elphinstone) - MTI -Mining Technologies International Inc.(Canada) - Dux Machinery Corp.(Canada) - GHH FAHRZEUGE(Germany) - PAUS (Germany) - SCHOPF (Germany) - Kawasaki (Japan) - Bell Equipment (South Africa) - Legmet / Zanam / KGHM (Poland) - Fadroma (Poland) 4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования: ПДМ; Самосвалы; Самоходные вагоны. 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости) 5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в России 5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование 5.3. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. 6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования 6.3. Выводы по исследованию Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 2008-2011 гг. Регион: Казахстан 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования: - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны; - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн); - по критерию «добыча/строительство»; - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых); - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане в РФ, 2008-2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем производства в 2008-2011 гг. 4.2. Основные игроки рынка. 4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования: ПДМ; Самосвалы; Самоходные вагоны. 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости) 5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Казахстане 5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование 5.3. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. 6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования 6.3. Выводы по исследованию Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 2008-2011 гг. Регион: Украина 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования: - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны; - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн); - по критерию «добыча/строительство»; - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых); - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине в РФ, 2008-2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем производства в 2008-2011 гг. 4.2. Основные игроки рынка. 4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования: ПДМ; Самосвалы; Самоходные вагоны. 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости) 5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Украине 5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование 5.3. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. 6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования 6.3. Выводы по исследованию Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане 2008-2011 гг. Регион: Россия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования: - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны; - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн); - по критерию «добыча/строительство»; - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых); - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане в РФ, 2008-2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане. Объем производства в 2008-2011 гг. 4.2. Основные игроки рынка. 4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования: ПДМ; Самосвалы; Самоходные вагоны. 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости) 5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане 5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Узбекистане 5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование 5.3. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. 6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования 6.3. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|