Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Металлы/ металлоизделия :: Трубы ::
Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: Открытие нового производства. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции. Определение цен сложившихся на рынке, сортамента производимой продукции, увеличение продаж. Определение основных производителей труб, потребителей. Задачи исследования: Анализ сегментации рынка, объемы производства, объемы потребления вышеуказанных труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана.Распределение потребности по предприятиям. Годовая потребность в указанной продукции. Анализ ценовой политики основных производителей указанных труб. Определение конкурентной цены, новых перспективных типоразмеров (сортамента) изготавливаемых труб (из различных марок сталей), определение новых потребителей. Объект исследования: Производители труб РФ и Украины. Потребители труб РФ, Украины, Беларуси, Казахстана. Сегменты для анализа: Трубы для котлов и трубопроводов (ТЭЦ, АЭС, магистральных нефте-газопроводов) из сталей 12Х1МФ, 15Х1М1ф, 10Х9МФБ, 16ГС, 15ГС, 09Г2С, 17Г1С, Р91, Р92 и др. диаметров от 245 до 920 (мм) с толщиной стенки от 22 до 90 (мм). География: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан Предпосылки исследования: Заказчик исследования выпускает: котлы, элементы трубопроводов, трубы, металлоконструкции, сильфонные компенсаторы. Положение на рынке – ведущее предприятие по производству котлов, элементов трубопроводов, металлоконструкций. Конкуренты – «Челябинский трубопрокатный завод», «Красный Октябрь», «Интерпайп» На сегодняшний день компания заказчика является крупнейшим традиционным поставщиком трубопроводов высокого давления для тепловых и атомных станций на территории России и зарубежья. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ 2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане 2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ: 2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.6.2. Структура рынка по странам 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ 2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ 2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине 3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ 3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.) 3.3. Оценка доли импортных товаров 4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимой продукции, регионам производства и т.д.) 4.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей труб РФ и Украины: объем производства и доля на рынке 4.4. Производители труб РФ и Украины (ТОП 10): 4.4.1. «Челябинский трубопрокатный завод» 4.4.2. «Красный Октябрь» 4.4.3. «Интерпайп» 4.4.4. Другие конкуренты 4.5. Анализ ценовой политики основных производителей труб 4.6. Средние цены производителей на трубы для котлов и трубопроводов 4.7. Определение конкурентной цены 4.8. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.9. Анализ ценовой политики конкурентов 4.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.11. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 4.12. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.13. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.14. Оценка положения компании заказчика на рынке 4.15. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг) 5. Анализ потребителей труб для котлов и трубопроводов 5.1. Объемы потребления труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 5.2. Распределение потребности по предприятиям 5.3. Потребители труб в РФ, Украине, Беларуси, Казахстане (ТОП 10): 5.3.1. ОАО «Красный котельщик» 5.3.2. ОАО «ЗИО-Подольск» 5.3.3. ЗАО «Подольский машиностроительный завод – ЗиО» 5.3.4. ОАО «Сибэнергомаш» 5.3.5. Другие потребители 5.4. Годовая потребность в продукции 5.5. Частота и динамика потребления 5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.7. Анализ факторов спроса 5.8. Объем импорта в потреблении 5.9. Описание потребительских предпочтений 5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.12. Определение новых потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции 6.2. Рекомендации по увеличению продаж 6.3. Выводы по исследованию 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Макроэкономические показатели 7.2. ВВП 7.3. Основные показатели промышленного производства 7.4. ВЭД 7.5. Россия и ВТО 7.6. Инфляция 7.7. Смежные рынки Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|