Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Спорт/отдых/туризм :: Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги ::
Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: ледовые коньки, роликовые коньки, скейтборды и самокаты Цель исследования: Определить объем продаж в данном сегменте, определение оптимальных цен продажи продукции, определить портрет потребителя и утвердить ассортиментный ряд. Прописать сбытовую структуру Интернет магазина География: Москва и МО Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения ∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы) ∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента (ледовые коньки, роликовые коньки, скейтборды, самокаты) ∙ Средний чек ∙ Количество заказов за определенный временной период ∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов ∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом. 1.5. Коридор цен в интернет-канале продаж 2. Анализ рынка роликовых коньков в Москве и Московской области 2.1. Объем и емкость рынка роликовых коньков в России и Московской области 2.2. Каналы продаж роликовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 2.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже роликовых коньков 2.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 2.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже роликовых коньков в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка 2.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения ∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы) ∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента ∙ Средний чек ∙ Количество заказов за определенный временной период ∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов ∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом. 2.7. Коридор цен в интернет-канале продаж 3. Анализ рынка скейтбордов в Москве и Московской области 3.1. Объем и емкость рынка скейтбордов в России и Московской области 3.2. Каналы продаж скейтбордов в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 3.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже скейтбордов 3.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 3.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже скейтбордов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка 3.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения ∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы) ∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента ∙ Средний чек ∙ Количество заказов за определенный временной период ∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов ∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом. 3.7. Коридор цен в интернет-канале продаж 4. Анализ рынка самокатов в Москве и Московской области 4.1. Объем и емкость рынка самокатов в России и Московской области 4.2. Каналы продаж самокатов в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 4.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже самокатов 4.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 4.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже самокатов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка 4.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения ∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы) ∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента ∙ Средний чек ∙ Количество заказов за определенный временной период ∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов ∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом. 4.7. Коридор цен в интернет-канале продаж 5. Выводы и рекомендации о перспективности интернет-канала продаж 4 сегментов спортивных товаров в России, Москве и МО Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|