Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка упаковочных автоматов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка упаковочных автоматов: Ассортиментная сегментация
Для создания отчет
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка упаковочных автоматов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт упаковочных автоматов 2.5.1. Сегментация импорта упаковочных автоматов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта упаковочных автоматов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта упаковочных автоматов в разрезе производителей 2.6. Экспорт упаковочных автоматов 2.6.1. Сегментация экспорта упаковочных автоматов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта упаковочных автоматов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке упаковочных автоматов 2.7.1. Сегментация отечественного производства упаковочных автоматов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства упаковочных автоматов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.
II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.
Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО. Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.
Таблица 12. Основные страны-экспортеры упаковки из текстиля
Таблица 13. Основные страны-экспортеры упаковки из пластмасс
Таблица 14. Структура экспорта по виду сырья
Таблица 15. Соотношение импорта и экспорта
Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 17. TOP-10 Основные потребности потребителей тары и упаковки, данные
на 01.04 2008 (за месяц)
Таблица 18. STEP-анализ рынка
Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 20. Описание некоторых типов упаковочных пленок
Таблица 21. Методы асептической упаковки
Таблица 22. Методы
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса производства пленок 5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта 5.4. Описание необходимого оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной
заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов
населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в
2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Объем мирового упаковочного рынка 2002 – 2009 (оценка),
млн. долл.
Диаграмма 10. Основные страны - производители на мировом Рынке, %
Диаграмма 11. Основные страны – потребители на мировом рынке, %
Диаграмма 12. Распределение продукции мирового рынка по потреблению
в отраслях промышленности в Европе, %
Диаграмма 13. Структура российского импорта оборудования для
упаковочной промышленности по странам, %
Диаграмма 14. Сегментирование рынка по назначению упаковки, %
Диаграмма 15. Долевое распределение сегментов рынка по отраслям
промышленности, %
Диаграмма 16. Примерная структура использования материалов в
производстве упаковки в России, %
Диаграмма 17. Динамика и прогн…