Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства стеклопакетов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства стеклопакетов. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства стеклопакетов 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства стеклопакетов 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства стеклопакетов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства стеклопакетов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства стеклопакетов в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства стеклопакетов 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства стеклопакетов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства стеклопакетов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства стеклопакетов 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства стеклопакетов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства стеклопакетов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бетоносмесительного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бетоносмесительного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бетоносмесительного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бетоносмесительного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе а…
1 Методологические комментарии к исследованию 3
2 Объем и динамика рынка пневматических отбойных молотков в России в стоимостном выражении и в штуках 6
3 Емкость рынка пневматических отбойных молотков 9
4 Крупнейшие производители пневматических отбойных молотков 10
4.1 Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика) 10
5 Рекомендации/выводы 21
5.1 Выводы и рекомендации по исследованию рынка 21
5.2 Перспективы рынка 22
5.3 Прогноз развития рынка 26
1. Анализ российского производства
1.1. Динамика российского производства в 2009-2011 гг.
1.2. Региональная структура производства
1.3. Доли основных производителей на рынке по объемам производства в 2009 году
2. Анализ внешнеэкономических поставок бетоносмесителей в 2010 году
2.1. Помесячные объемы поставок в натуральном и стоимостном выражениях
2.2. Основные марки, импортируемые на российский рынок в 2010 году
2.3. Выявление крупных потребителей импортных бетоносмесителей
Дополнение к исследованию:
К исследованию будут прилагаться данные в формате MS Excel по всем проведенным импортным/экспортным операциям в данном сегменте в 2010 году с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций
3. Перспективы развития рынка до 2012 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы дан…