Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в не-движимости.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем Классификация интеллектуальных систем Объем рынка интеллектуальных систем Основные участники рынка интеллектуальных систем Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора
Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».
Исследование проведено в июне-июле 2013 года. Объем отчета – 109 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 г. 8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий 12 Общие тенденции на мировом рынке 12 Общие тенденции на российском рынке 20 Интеллектуальные здания 23 Общие сведения 23 Экономический эффект от внедрения 25 Факторы, влияющие на развитие рынка 28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ 30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва 30 Белгородэнерго, г. Белгород 31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул. Арбат 32 «Умный» дом 37 Общие сведения 37 Эффект от внедрения 40 Факторы, влияющие на развитие рынка 41 Стоимость установки 43 Рекомендации по установке «умного» дома 44 Примеры проектов «умного» дома 46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений 48 Характеристика технологий 48 Стоимость проектов 59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений 63 Объем рынка 63 Структура рынка 64 «Пассивные» дома 68 Общие сведения 68 Эффект от использования технологии «пассивного» дома 69 Факторы, влияющие на развитие рынка 69 Примеры «пассивных» домов в РФ 70 «Зеленые» дома 73 Общие сведения 73 Эффект от использования «зеленых» технологий 74 Факторы, влияющие на развитие рынка 74 Примеры «зеленых» домов в РФ 75 Участники рынка 78 Общие данные 78 Профили участников рынка 80 «Крок инкорпорейтед» 80 Основные показатели деятельности компании 80 «Микротест» 82 Основные показатели деятельности компании 82 «Ланит» 85 Основные показатели деятельности компании 85 «Армо Инжиниринг» 87 Основные показатели деятельности компании 87 «ВСС Group» 89 Основные показатели деятельности компании 89 «Оптима Интеграция» 90 Основные показатели деятельности компании 90 «АМТ груп» 92 Основные показатели деятельности компании 92 «ЭкоПрог» 94 Основные показатели деятельности компании 94 Тенденции и перспективы развития рынка интеллектуальных систем 96 Приложение 1. 100 Координаты поставщиков-инсталляторов интеллектуальных систем на рынке РФ 100 О компании NeoAnalytics 108
Перечень приложений
Список диаграмм Рис. 1. Соотношение «интеллектуальных» офисов в мире, 2012 г., % 14 Рис. 2. Объем мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2006-2012гг., млрд. долларов 14 Рис. 3. Структура мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2012 г., % 15 Рис. 4.Структура спроса на системы автоматизации зданий по назначению коммерческой недвижимости, 2010-2012 гг., % 25 Рис. 5. Структура затрат в совокупной стоимости владения зданием 28 Рис. 6. Мотивационные установки покупателей систем «умного» дома , 2010-2012 гг., % 40 Рис. 7. Структура спроса в сегменте «умный» дом, 2010-2012 гг., % 41 Рис. 8. Готовность приобретения системы «умный» дом, 2010-2012 гг., % 43 Рис. 9. Структура рынка АСУЗ РФ по технологическим платформам, 2012 г. % 57 Рис. 10. Структура стоимости проектов по технологии Lon Works, 2012 г., тыс. долларов, % 60 Рис. 11.Структура стоимости проектов по технологии KNX, 2012 г., тыс. долларов, % 61 Рис. 12. Структура стоимости проектов по технологии BACnet, 2012 г., тыс. долларов, % 62 Рис. 13. Структура стоимости проектов по приоретарным технологиям, 2012 г., тыс. долларов, % 63 Рис. 14. Объем российского рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2005-2012гг., млн.долларов 64 Рис. 15. Региональная структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2010-2012 гг., % 65 Рис. 16. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по административным округам г.Москва, 2010-2012 гг., % 66 Рис. 17. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по ФО РФ, 2010-2012 гг., % 67 Рис. 18. Структура российского рынка «интеллектуальных» систем по сегментам, 2010-2012 гг., млн. дол, % 68 Рис. 19. Структура участников российского рынка автоматизации зданий и жилых домов, 2009-2012 гг., % 79
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПРОДУКТ
1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
1.3. Энергосбережение
1.4. Электротехнические товары
1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Рынок покупателей
2.2. Рынок поставщиков
Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…