Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке обоев, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев. Прогноз развития рынка.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев. Прогноз.
7.1. Объем и динамика производства обоев.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли
7.5.1. ХХХ
7.5.2. ХХХ
7.5.3. ХХХ
7.5.4. ХХХ
7.5.5. ХХХ
7.5.6. ХХХ
7.5.7. ХХХ
7.5.8. ХХХ
7.5.9. ХХХ
7.5.10. ХХХ
7.6. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен обоев
8.1. Динамика цен производителей обоев.
8.2. Сравнение цен производителей обоев по Федеральным Округам РФ.
9. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на российский рынок
9.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 4814
9.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814, ведущие поставки на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814
9.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 4814
10. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на российский рынок
10.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 3918
10.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918, ведущие поставки на территорию РФ
10.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918
10.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 3918
11. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на российский рынок
11.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 5905
11.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905, ведущие поставки на территорию РФ
11.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905
11.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 5905
12. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на российский рынок
12.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 7019
12.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019, ведущие поставки на территорию РФ
12.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019 81
12.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 7019 83
13. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на внешние рынки
13.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 4814
13.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814
13.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 4814
14. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на внешние рынки
14.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 3918
14.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918
14.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 3918
15. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на внешние рынки
15.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 5905
15.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905
15.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 5905
16. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на внешние рынки
16.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 7019
16.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019
16.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 7019
17. Характеристика потребления обоев
17.1. Динамика и объем потребления обоев. Прогноз развития.
17.2. Объем и структура потребления обоев по Федеральным округам. Прогноз.
17.3. Структура потребления обоев по отраслям. Прогноз.
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка заводов по производству углекислоты в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей углекислоты (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности…
1. Методологические комментарии к исследованию
1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.2. Общеэкономическая ситуация в России
1.3. Динамика валового внутреннего продукта
1.4.Уровень инфляции
1.5.Уровень доходов населения
2. Объем рынка абразивных материалов в России
3. Региональная структура рынка абразивных материалов
4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели
5. Внутреннее производство абразивных материалов
6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов
7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Адыгея. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
• Характеристика рынка
• Потенциал развития рынка
• Сегментация участников рынка
• Основные факторы, влияющие на рынок
• Тенденции рынка и перспективы
• Особенности Интернет-торговли автозапчастями
2. Характеристики конкурентной среды
В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
2.1. Общая характеристика конкурентной среды
2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…