Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского Интернет рынка и рынка event-услуг.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.
Проникновение электронной торговли в России в настоящее время находится примерно на одном уровне со многими членами ЕС (из его южной и восточной частей) - Испанией, Италией, Грецией, Польшей, Чехией, прибалтийскими странами. Правда, от Франции, Германии, Великобритании, Скандинавии отставание весьма существенное, в 3-4 раза, что, собственно говоря, показывает большой потенциал для роста российского рынка.
В рамках исследования рассмотрены основные тенденции Интернет-рынка в 2011 году: • Рост количества оффлайновых ритейлеров, серьезно вкладывающихся в онлайн. • Приток крупных инвестиций в «e-commerce». • Расширение географии доставки в регионы. • Появилась перспектива мобильного шопинга. • Рост количества онлайн-покупок за границей.
В отчете приведена структура канала Интернет-продаж в России, а также данные об объеме, динамике и структуре Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров), региональная и порыночная динамика прироста. В 2011 году уровень проникновения Интернета достиг 49% от общего населения России в возрасте от 12 лет. Это составляет 60 млн человек. рост по сравнению с 2010 годом составил 5,2%.
В ходе исследования проведен анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции. В России в 2011 году 49% населения являются пользователями Интернет, 18% - являются пользователями мобильного Интернета, и всего 4% - используют планшетные устройства. Получаем, что каждый пятый россиянин в возрасте 25-44 лет и каждый второй подросток используют мобильный Интернет.
Существующие каналы доступа в Интернет: • проводной широкополосный доступ (ШПД): выделенная линия и ADSL (асимметричная цифровая абонентская линия); • беспроводной доступ: модемы беспроводной связи и телефон.
Наиболее популярным и эффективным каналом доступа в Интернет остается проводной доступ, но несмотря на это, мобильный Интернет является перспективным направлением развития. Крупные игроки Интернет-торговли активно открывают свои представительства мобильного Интернета. Это является эффективным направлением развития Интернет-магазинов в дальнейшем.
Региональной особенностью по каналам доступа в Интернет является: в крупных городах наибольшее распространение получает проводной доступ, в небольших городах и селах – беспроводной доступ. Но во всех регионах растет доля пользователей беспроводного Интернета, в том числе для покупок в Интернет-магазинах, в том числе через социальные сети.
В отчете приведен рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России.
В отдельной главе представлен анализ рынка организации досуга и праздников в Москве, анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников (рассмотрены такие компнаии как МаксРелакс, BS Agency, Сумашедшая наука и другие). Приведены данные по объему и емкости рынка event-услуг в сегменте детских праздников, рассмотрена структура рынка и наиболее привлекательные сегменты. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4 2. Структура канала Интернет-продаж в России 7 3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23 5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51 7.3. Объем и емкость рынка 54 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55 Выводы 61 Приложение 63
1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г
2. Структура канала интернет-продаж в России
- порыночная
- региональная
3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.
4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции
5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России
a. - ЦФО
b. - ПФО
c. - ЮФО
d. - СФО
e. - СЗФО
f. - УФО
g. - ДФО
6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)
7. Рынок организации досуга и праздников в Москве
7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников
7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве
7.3. Объем и емкость рынка
7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В России действуют около двадцати систем электронных денег. Основные из них: WebMoney Яндекс.Деньги MoneyMail RBK Money Click2Pay PayPal EasyPay Google Checkout Мобильный Кошелек Moneybookers Единый кошелёк МОНЕТА.РУ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7
1.1.Место России на мировом рынке IT 7
1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10
1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11
Экспорт 11
Импорт 14
2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15
2.1.Развитие рынка IT-услуг 15
Тенденции рынка IT-услуг 15
Сегментация рынка IT-услуг 19
IT-Консалтинг 20
Аутсорсинг в IT 24
IT - обучение 28
2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30
2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33
3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36
3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36
3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39
4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43
4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45
5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку: 2.1. Общая характеристика КДЦ 2.2. Определение и классификация 2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ 2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ 3. Обзор рынка КДЦ 3.1. Структура рынка КДЦ 3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ 3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ 3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров 4. Анализ предложения на рынке КДЦ 4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей. 4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ 4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ 5. Конкурентный анализ: 5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ. 5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ 5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ 5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке 6. Анализ потребителей услуг КДЦ 6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ 6.2. …
Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по торговым маркам
Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)
◦ Себестоимость продукции, её динамика
Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. ◦ Объемы продаж: ▪ продукции отечественного производства ▪ по брендам (ТОП-30) ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж ◦ Уровень наценки в федеральных сетях Рекомендации и в…