Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: рынок стимуляторов и устройств стимуляции роста растений в России
Задачи исследования: предоставить информацию о состоянии российского рынка стимуляторов роста растений, а также устройств стимуляции роста растений, динамике и его перспективах, основных игроках.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОБЗОР РЫНКА СТИМУЛЯТОРОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ РОСТА РАСТЕНИЙ В РОССИИ
Методологическое обоснование исследования
1. ОБЗОР РЫНКА СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка стимуляторов роста растений в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам стимуляторов (природные и синтетические) 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 2.1 Объем и динамика импорта 2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 3.1 Крупнейшие игроки рынка стимуляторов роста растений 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители стимуляторов роста растений 3.1.3 Основные потребители в России (топ 10 компаний) и объемы потребления 4. ОБЗОР РЫНКА УСТРОЙСТВ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ РОСТА РАСТЕНИЙ* 4.1 Общая информация по рынку 4.1.1 Основные характеристики рынка устройств стимуляции роста растений в России 4.1.2. Виды устройств стимуляции роста растений, основные характеристики 4.1.3. Объем, динамика и емкость рынка 4.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2 Структура рынка 4.2.1. Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам 4.2.2. Структура рынка по отраслям и типу потребителей 5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УСТРОЙСТВ СТИМУЛЯЦИИ РОСТА РАСТЕНИЙ 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Объем и динамика экспорта 6. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА УСТРОЙСТВ СТИМУЛЯЦИИ РОСТА РАСТЕНИЙ 6.1 Крупнейшие игроки рынка устройств стимуляции роста растений 6.1.1 Насыщенность рынка 6.1.2 Основные компании-производители стимуляторов роста растений 6.1.3 Основные потребители в России (топ 10 компаний) и объемы потребления
7. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СТИМУЛЯТОРОВ И УСТРОЙСТВ СТИМУЛЯЦИИ РОСТА РАСТЕНИЙ В РОССИИ 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Выводы по исследованию
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 21
Таблиц: 13
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки12
Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства13
§1. Навоз14
Способы хранения навоза19
§2. Навозная жижа20
§3. Коровяк21
§4. Птичий помет22
§5. Зеленое удобрение, или сидераты23
§6. Компосты27
Подготовка торфонавозного компоста28
Приготовление торфожижевого компоста28
Приготовление торфофекального компоста29
Компостирование навоза с землей30
Эффективное использование суперфосфата30
Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов31
§7. Биодинамические удобрения31
§8. Солома34
§9. Биогумус35
Глава 2. Мировой рынок органических удобрений39
§1. Обзор органического производства в мире39
§2. Органическое производство в странах СНГ43
§3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства47
Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений50
§1. Перспективы развития отрасли органических удобрений50
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка51
§3. Государственное регулирование52
Глава 4. Импорт в Россию …
Этапы разработки маркетинговой стратегии
1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.4 Наличие маркетинговых…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Натуральный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены химических средств защиты растений и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционер…