Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предлагаем Вам маркетинговое исследование российского рынка творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров.
Объект исследования: творог и творожные продукты на основе растительных и молочных жиров
Задачи исследования: анализ продаж и прогноза продаж творога и творожных продуктов (по видам твороженых продуктов) с четкой дифференциацией по продукции на молочных жирах и на растительной основе; анализ производителей, продавцов, покупателей творога и творожных продуктов на основе растительных и молочных жиров, выявление целевой аудитории; оценка доли рынка основных производителей и продавцов, прогноз долей рынка; оценка основных тенденций рынка, динамики объемов продаж. с помесячной детализацией; анализ продаж по компаниям в натуральном и стоимостном выражении по продажам в динамике по месяцам; анализ продаж в натуральном и с выражении творожных продуктов на растительных жирах компаний-фальсификатов творожных продуктов, использующих как молочные, так и растительные жиры;прогноз объемов продаж творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров по основным производителям и продавцам; прогноз развития рынка. с помесячной детализацией.
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Российский рынок творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, основные тенденции на рынке 1.1 Основные компании-производители творога и творожных продуктов на основе молочных жиров 1.2 Доля рынка компаний-производителей творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз. 1.3 Объем и динамика производства (продаж). в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация) - творог основе молочных жиров - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 1.4 Прогноз производства (продаж). (помесячная детализация) - творог основе молочных жиров - творожные продуктов на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 1.5 Основные продавцы творога и творожных продуктов на основе молочных жиров 1.6. Доля рынка основных компаний-продавцов творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз. 1.7. Объем и динамика продаж основных компаний-продавцов. в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация) - творог основе молочных жиров - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 1.8 Прогноз продаж. (помесячная детализация) - творог основе молочных жиров - творожные продуктов на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 1.10 Покупатели творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, целевая аудитория
2. Российский рынок творога и твороженых продуктов на основе растительных жиров, основные тенденции на рынке 2.1 Основные компании-производители творога и творожных продуктов на основе растительных жиров 2.2 Доля рынка компаний-производителей творога и творожных продуктов на основе растительных жиров, прогноз. 2.3 Объем и динамика производства (продаж) в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация) - творог основе растительных жиров - творожные продукты на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 2.4 Прогноз производства (продаж) (помесячная детализация) - творог основе растительных жиров - творожные продуктов на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 2.5 Основные продавцы творога и творожных продуктов на основе растительных жиров 2.6. Доля рынка основных компаний-продавцов творога и творожных продуктов на основе растительных жиров, прогноз. 2.7. Объем и динамика продаж основных компаний-продавцов в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация) - творог основе растительных жиров - творожные продукты на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 2.8 Прогноз продаж (помесячная детализация) - творог основе растительных жиров - творожные продуктов на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 2.9 Покупатели творога и творожных продуктов на основе растительных жиров, целевая аудитория
3. Анализ продаж компаний-фальсификатов творожных продуктов (творожная масса, сырки, паста и крем, торты), использующих как молочные, так и растительные жиры в (в натуральном и стоимостном выражении)
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молоч-ной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Типы магазинов Предприятия специализированной торговли РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя розничная цена РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОФИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Дочерние предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…