Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в местах продаж Задачи исследования Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка; Проанализировать программы POS-кредитования ведущих игроков. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2 Критерии POS-кредитования 3.3 Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах 4.2 Структура рынка в 2010 году 4.3 Структура рынка в 2011 году 4.4 Стратегии игроков рынка 4.5 Ренессанс Кредит 4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.7 ОТП Банк 4.8 Альфа-Банк 4.9 Русфинанс Банк 4.10 Русский Стандарт 4.11 Cetelem 4.12 Сбербанк 4.13 ВТБ24 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1 Партнерство банков и торговых организаций 5.2 Динамика партнерской базы 5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.4 Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 9. Приложения 9.1 База действующих программ POS-кредитования 9.2 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список табли: 1. Показатели деятельности хоум кредит энд финанс банка, 2010—2011 2. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента pos-кредитования, 2011—2012 3. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте pos-кредитования, март 2012 4. Программы pos-кредитования банков россии, март 2012
Список таблиц: 1. Динамика объема рынка pos-кредитования, 2004—2011 и прогноз до 2015 года 2. Темпы роста объема рынка pos-кредитования, 2005—2011 3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006—2012 4. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2008—2009 5. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2010 6. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2011 7. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 8. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011 — март 2012 9. Минимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 10. Максимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 11. Минимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012 12. Максимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012 13. Минимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012 14. Максимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012 15. Рейтинг узнаваемости банков, 2011 16. Рейтинг известности банков, 2011 17. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Самарская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств,…
О компании Банк «ВТБ24» - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, специализирующийся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Основным акционером «ВТБ24» является ОАО Банк ВТБ (98,92% акций). Официальной датой рождения «ВТБ 24» принято считать 1 августа 2005г., когда в группе «ВТБ» был создан специальный розничный Банк ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги», в обиходе сразу принявший название ВТБ РУ. Создан банк был на базе ЗАО «КБ «Гута-банк», контрольный пакет акций (85,81 %) которого был приобретѐн «ВТБ» в 2004г. Виды кредитов В числе предоставляемых услуг: Выпуск банковских карт Ипотечное кредитование Потребительское кредитование o Кредит наличными o Коммерсант (для индивидуальных предпринимателе и владельцев малого бизнеса) Автокредитование География деятельности Сеть банка формируют более 530 офисов в 69 регионах страны, а также филиалы в Азербайджане, Грузии, Белоруссии, Казахстане и Украине. Показатели деятельности ………………………… Преимущества Второй по величине розничный банк в РФ Наиболее сильны позиции Группы ВТБ на рынке жилищных кредитов Узнаваемый бренд Планы развития … … …
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 8
Описание исследования Цель исследования Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России в до- и посткризисный период. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка кредитного брокериджа по следующим параметрам – механизм работы, охваченные сегменты рынка кредитования, востребованность услуг, ценовая политика, тенденции рынка; Оценить объем и структуру всех сегментов рынка кредитного брокериджа; Провести анализ предложения основных участников рынка кредитного брокериджа; Дать краткую характеристику крупнейшим кредитным брокерам России; Составить базу данных основных игроков рынка кредитного брокериджа России. Методы исследования: Анализ первичной информации по рынку; Анализ вторичной информации по рынку; Мистери-шоппинг, составление и анализ базы данных игроков рынка; Экспертный опрос. Выводы Ключевое влияние на развитие рынка кредитного брокериджа оказывает ***, который в краткосрочной ретроспективе характеризуется ***. В то же время эксперты отмечают, что по итогам 1-го квартала 2011 года было зафиксировано ***. В начале мая 2011 года ***. <…> В 2010 году произошло *** структуры российского рынка кредитного брокериджа в сегменте ***. Двукратный рост продемонстрировал сегмент ***. При этом в 2010 году в сегме…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции 3. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ 3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Анализ импорта и экспорта экстрактов 3.4. Структура рынка: 3.4.1. Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов. 3.4.2. Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям. 3.4.3. Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны) 3.5. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны) 3.6. Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке. 3.7. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5) 4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ 4.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Оценка текущих тенден…