Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ инвестиционной привлекательности регионов РФ Задачи исследования Рассмотреть социально-экономический потенциал регионов РФ; Провести анализ социально-экономического состояния регионов; Проанализировать инвестиционные программы в регионах (рассмотреть федеральное инвестирование, инвестиционные компании в регионах, привлеченные иностранные инвестиции); Оценить динамику изменения инвестиций по регионам. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные социально-экономические показатели регионов России 3.1. Центральный ФО 3.2. Северо-Западный ФО 3.3. Приволжской ФО 3.4. Уральский ФО 3.5. Северо-Кавказский ФО 3.6. Сибирский ФО 3.7. Дальневосточный ФО 3.8. Южный ФО 4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года 5. Описание регионов с точки зрения рисков 6. Региональные инвестиции 7. Федеральная адресная программа по инвестированию 8. Иностранные инвестиции 9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов 10. Приложения. 10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ 10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011 10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: Иностранные инвестиции по федеральным округам Российской Федерации, 1h2011 Условное обозначение риск/потенциал Инвестиционный рейтинг регионов РФ, риск/потенциал Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата,2010—2011. (высшие позиции рейтинга) Инвестиционный риск российских регионов Инвестиционный потенциал российских регионов Использование средств по стройкам и объектам для федеральных государственных нужд, 1h2011 Основные социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, январь-сентябрь 2011 Объем платных услуг населению, январь-сентябрь, 2011 Индексы потребительских цен и тарифов на услуги в 2011 году Оборот розничной торговли, январь-сентябрь 2011 Инвестиции в основной капитал, январь-сентябрь 2011 Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в среднем за месяц, январь - сентябрь 2011 Численность безработных,3q2011 Иностранные инвестиции, 1h2011
Список рисунков: Федеральные округа Российской Федерации Центральный ФО Северо–Западный федеральный округ Приволжский ФО Уральский ФО Северо-Кавказский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Южный ФО
Список диаграмм:
Добыча полезных ископаемых, Центральный ФО, 2004—2011 Обрабатывающие производства, Центральный ФО, 2004—2011 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, Центральный ФО, 2004—2011 Добыча полезных ископаемых, Северо-Западный ФО, 2004—2011 Обрабатывающие производства, Северо-Западный ФО, 2004—2011 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, Северо-Западный ФО, 2004—2011 Добыча полезных ископаемых, Приволжский ФО, 2004—2011 Обрабатывающие производства, Приволжский ФО, 2004—2011 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, Приволжский ФО, 2004—-2011 Добыча полезных ископаемых, Уральский ФО, 2004—2011 Обрабатывающие производства, Уральский ФО, 2004—2011 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, Уральский ФО, 2004—2011 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности Северо-Кавказский ФО, Ставропольский край, 2010—2011 Добыча полезных ископаемых, Сибирский ФО, 2004—2011 Обрабатывающие производства, Сибирский ФО, 2004—2011 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, Сибирский ФО, 2004—2011 Добыча полезных ископаемых, Дальневосточный ФО, 2004—2011 Обрабатывающие производства, Дальневосточный ФО, 2004—2011 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды в Дальневосточном ФО, 2004—2011 Добыча полезных ископаемых, Южный ФО, 2004—2011 Обрабатывающие производства, Южный ФО, 2004—2011 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, Южный ФО, 2004—2011 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, все регионы РФ, январь - сентябрь 2011 Объем платных услуг населению, январь-сентябрь 2011 Диаграмма 25. Индексы потребительских цен и тарифов на услуги по федеральным округам Российской Федерации (сентябрь 2011 года в % к декабрю 2010 года) Оборот розничной торговли по федеральным округам Российской Федерации, январь-сентябрь 2011 Объем инвестиции в основной капитал по федеральным округам Российской федерации, январь-сентябрь 2011 Привлекательные области для инвестирования в Центральном ФО, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Центральном ФО, Москва и Московская область, 2011 Объемы инвестиций в Центральный ФО, распределение по отраслям, 2010—2011 Привлекательные области для инвестирования в Северо-Западном ФО, Санкт-Петербург, Ленинградская область, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Северо-Западном ФО, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Дальневосточном ФО Привлекательные области для инвестирования в Приволжском ФО, республика Татарстан, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Приволжском ФО, 2011 Изменение в объемах инвестиционных вложений по отраслям, Приволжский ФО, 2010—2011 Привлекательные области для инвестирования в Северо-Кавказском ФО, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Сибирском ФО, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Уральской ФО, Челябинская область, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Уральском ФО, Свердловская область, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Уральском ФО, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Южном ФО, Краснодарский край, 2011 Привлекательные области для инвестирования в Южном ФО, 2011 Уровень финансирования и использования бюджетных ассигнований, 1h2011
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Сегментация по типу взаимодействующих субъектов Сегментация по типу товаров Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Объем рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Потребительские предпочтения в других странах Влияние кризиса на потребительскую активность Резюме по разделу/*');/*]]>*/
Приложение 1. СТРУКТУРА ТЭО 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание услуг компании Заказчика 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание офисных помещений 4.2. Затраты на открытие офиса 4.3. Описание процесса предоставления услуг 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Сегментация Рынка по основным видам рекламы Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей Сегментация рынка по виду бизнес-модели Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Объем рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Рекламодатели Медиабайеры Селлеры рекламы Медийные площадки Ценообразование на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Описание потребителей на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
1. Общая характеристика жилого фонда и жилищного строительства в Московской области
Таблица. Жилой фонд Московской области, 2005-2012 гг.
График. Объем ввода жилья в Московской области, 2005-2012 гг.
Таблица. Прогноз состояния жилого фонда в Московской области, 2013-2015 гг.
2. Анализ первичного рынка жилья Московской области
2.1. Объемные и структурные показатели предложения
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья (дек. 12), количество корпусов, шт. и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу…