Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: рынок транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)
Задачи исследования: - определить наличие потребности рынка (интернет-магазинов) в услугах Заказчика - определить четкий перечень запрашиваемых клиентами услуг, цены - анализ конкурентной среды на рынке транспортно- логистических услуг (канал интернет-продаж)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке 5.2 Перечень оказываемых услуг, условия работы 5.3 Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги 5.4 Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры 6 Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО 6.1 Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО 6.2 Основные потребители транспортно-логистических услуг в регионе: 6.2.1 Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний 6.2.2 Частота и динамика потребления услуг 6.2.3 Описание потребительских предпочтений, ожиданий 6.2.4 Критерии выбора поставщика услуг 6.2.5 Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика 6.2.6 Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить 6.3 Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе 7 Выводы по исследованию
связанных с недостатком клиентов, наоборот спрос на логистические услуги очень
высок.
СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА/АНАЛИЗ РИСКОВ
Основные проблемы всех логистических операторов в России:
· таможенные процедуры
· законодательные особенности
· проблемы связанные с общим неудовлетворительным состоянием
транспортных магистралей и большими расстояниями нашей страны.
ТРУДНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Трудности, с которыми приходится сталкиваться логистическим операторам,
разнообразны, в целом можно вывести ряд таких проблем:
· таможенные процедуры (для поставщиков логистических услуг на внешних
рынках), что частично обусловлено отсутствием современных систем
обмена информацией. Также препятствием для более эффективной работы
может служить отсутствие круглосуточного режима работы таможенных
органов, привилегий для национальных компаний, а также задержки,
связанные с мерами безопасности.
· законодательные особенности страны, например, в некоторых странах
определенные требования предъявляются к юридическому статусу
отделений фирм – поставщиков логистических услуг: это должна быть
отдельная компания, представительский офис или совместное
предприятие.
· Требования, предъявляемые при выдаче лицензий
· Проблемы, связанные с общим неудовлетворительным состоянием
транспортных магистралей
В после…
1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО
2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков
2.3. Модельный ряд
2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ
3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы
3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического Разработчик:
Консалтинговая компания «EVENTUS Consulting»
+7 (499) 340 -70 -12
+7 (906) 77-263-77
www.bp-eventus.ru
info@bp-eventus.ru
market@bp-eventus.ru
Москва, 2011
Отчет маркетингового исследования
«Анализ транспортно-
логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
EVENTUS CONSULTINGМаркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
«EVENTUS Consulting» 2
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА
1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Проблемы логистики в РФ
Трудности логистических операторов
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Услуги
Количественные показатели рынка
Конкуренция
Потребители
ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕС…