Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: кабельная продукция Задачи исследования: оценить ситуацию на рынке кабельной продукции, для выхода на рынок с продукцией собственного производства, описать текущее состояние и перспективы развития рынка кабельной продукции, анализ и сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта, анализ конкурентной среды; выявление перспективных сегментов рынка; производители аналогичной продукции на рынке, в т.ч. торговые дома (представительства) зарубежных производителей, потребители продукции.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. МЕТОДОЛЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции 2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции 2.5. Структура рынка кабельной продукции: 2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции) 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции 2.6. Современные технологи производства кабельной продукции 2.7. Анализ смежных рынков
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.3. Прогноз импорта кабельной продукции 3.4. Объем и динамика экспорта 3.5. Структура экспорта: 3.5.1. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.5.2. по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.5.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.6. Баланс экспорта/импорта 3.7. Прогноз экспорта кабельно-проводниковой продукции
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 4.4. Анализ жизненного цикла товара
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ (производители и торговые дома производителей из других стран) 5.1. Основные компании-конкуренты (производители и торговые дома производителей из других стран) на рынке кабельной продукции, данные по объему производства/продаж, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 5.2. Местоположение основных конкурентов 5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6.1. Оценка объема потребления кабельной продукции 6.2. Отрасли потребления 6.3. Перечень существующих потребителей 6.4. Объем импорта в потреблении 6.5. Прогноз потребления кабельной продукции
7. АНАЛИЗ И СЦЕНАРНЫЙ ПРОГНОЗ ВЫХОДА НА РЫНОК: УГРОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 7.1. Анализ изменений на рынке кабельной продукции 7.1.1. Ключевые риски для отрасли 7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара 7.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика 7.2.1. Основные риски для компании Заказчика 7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании. Прогноз конкурентной позиции. 7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика 7.3. Модель развития ситуации на рынке кабельной продукции 7.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
8. РЕКОМЕНДАЦИИ / ВЫВОДЫ 8.1. Выводы о текущей ситуации на рынке кабельной продукции 8.2. Перспективы и прогноз развития рынка. Основные факторы развития рынка. 8.3. Рекомендации по перспективным сегментам рынка и оптимальной цене продукции для выхода на рынок. 8.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры) с учетом выхода Заказчика на рынок 8.5. Угрозы и возможности. Возможности укрепления конкурентных позиций. 8.6. Выводы по исследованию.
1. Новости рынка кабельно-проводниковой продукции в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 4 2. Ключевые экономические показатели в РФ 8 3. Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России 10 3.1. Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП) 11 3.2. Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) 12 4. Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию 13 4.1. Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 14 4.2. Основные российские покупатели (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 15 4.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям 16 4.4. Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП) 16 5. Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России 17 5.1. Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 18 5.2. Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном…
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения 5. Перечень источников
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ………………………………………………………………………….4
2.ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ
(с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)…………………….5
3.РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)……………………………7
4. МОНИТОРИНГ ИМПОРТНЫХ ЦЕН НА СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ПЭ КОМПАУНДЫ………………………………………………&h…
1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
1.1. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
2.1. Основные потребители (ТОП 5)
2.2. Оценка объема и структуры потребления по типу
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка нетканых материалов, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по видам продукции (Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей) 2.3. Анализ наиболее перспективных видов продукции 3. Анализ внешнеторговых поставок нетканых материалов в Белоруссии, 2014 г. 3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013 г 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям- получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам направлениям: Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым ма…