Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: транспортно-логистические компании, компании посредники.
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку транспортно-логистических и 3PL услуг по всем видам транспорта (авто, ж/д, авиа, водный/морской). Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России, а также грузооборот РФ
География исследования: Российская Федерация в разрезе федеральных округов
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Исследование и анализ рынка 3PL услуг в РФ
1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов
1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.1.3 Авиа-перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента авиа-перевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.1.4 Морские и речные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента морских и речных перевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.2 Анализ рынка 3PL услуг РФ: объем и структура
1.2.1 Основные характеристики исследуемой услуги
1.2.2 Основные характеристики анализируемого рынка: • факторы, влияющие на рынок; • оценка текущих тенденций; • перспективы развития.
1.2.3 Объем и структура рынка 3PL услуг РФ по федеральным округам
1.2.4 Емкость рынка
2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 3PL услуг
3. Рекомендации по целесообразности создания портала по оказанию услуг 3PL
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
В целом, достаточно небольшое количество копаний предоставляет широкий
ассортимент техники в прокат. Как правило, работающие на данном рынке
компании предоставляют и грузовые автомобили, и автобусы. Основные
преимущества создаются благодаря относительно большому ассортименту и/или
наличию дополнительных услуг. Однако компаний, обладающих этими
характеристиками, пока на рынке немного.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Итак, мотивация обращения клиента (физического лица) в прокатную компанию
может быть следующая :
· временное отсутствие собственного автомобиля
· потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха
· потребность в автомобиле для служебных целей
· для удобства передвижения
· тест-драйв и др.
Если рассматривать последнюю категорию, то можно отметить что, особенным
спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например,
кабриолеты. В целом сам рынок является достаточно сезонным и спрос зимой на
… - …% меньше, чем летом.
СЕГМЕНТ АРЕНДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мотивация использования услуг прокатных компаний в сегменте грузовых
автомобилей носит финансово-организационный характер. В открытых источниках
присутствует информация о том, что для компаний перевозчиков вариант аренды
грузовой техники является наиболее удобным, что обусловлено следующими
основными причинами…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг по перевозке
2.2. Основные тенденции на рынке
2.2.1. Динамика цен
2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
3.3. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупае…