Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka Online», www.expert.ua, "Коммерсантъ Украина", vodka.com.ua, «Акциз», expert.ua, koloro.com.ua, «Дело».
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. Доля водки в структуре производства ликероводочных изделий Украины в 2007-2013 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. Динамика производства водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.4.2. Помесячная динамика производства водки и др. крепких напитков в Украине в 2009 - 2013 гг., млн. дал
Рис. 1.4.3. Помесячная динамика реализации дистилированных алкогольных напитков в Украине в 2011 - 2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.4.7. Баланс рынка водки в Украине в 2007-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта водки в Украину в 2006-2013 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта водки в Украину в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. Географическая структура импорта водки в Украину в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта водки в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.7. Доля водки российского производства на рынке Украины в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.8. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.9. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.10. Основные импортеры водки в Украину в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.11. Основные импортеры водки в Украину в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.12. Основные импортеры водки в Украину в 2010 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.13. Основные импортеры водки в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта водки в Украину в 2006-2013 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.5. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.6. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.7. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.8. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.9. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.10. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.11. Основные экспортеры водки из Украины в 2010 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.12. Основные экспортеры водки из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении)
Табл. 1.7.1. Динамика роста ставок акцизного сбора за 1 л 100%-ного спирта, грн.
Рис. 2.1.1. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. Крупнейшие игроки рынка водки по объемам продаж в Украине в январе-июне 2012 года, % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. Основные производители водки в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.7. Основные производители водки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.8. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.7. Доли водки по ТМ в Украине в 2007-2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.2. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2007-2014 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.3. Динамика средних цен производителей водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2011 - 2013 гг., тыс.грн./тыс. далл
Рис. 3.2.1. Структура розничной торговли предприятий водкой и ликеро-водочными изделиями по регионам в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.3.1. Предпочтения вкуса водки за полгода в 2009-2010 гг., % от потребителей водки в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. и больше)
Рис. 3.3.2. Приверженность потребителей водочным брендам, % (в денежном выражении)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Площади виноградных насаждений 3.2. Мировое производство вин 3.2.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.2.2. География мирового производства вин 3.3. Мировой импорт вин и винной продукции 3.3.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.3.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.3.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла Объем и динамика мирового импорта виноградных вин и сусла Структура мирового импорта ви…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии) 2.1. Профили компаний 2.2. Объем продаж и доля на рынке 2.3. Ассортиментный портфель 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Структура продаж по брендам 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов. 3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал