Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный отчет является результатом кабинетного исследования, проведенного компанией «Маркет Аналитика» в июле 2012 года. В отчете представлены текущая ситуация российского рынка боулинг-клубов: определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, дано описание профилей крупнейших сетевых игроков, а также выявлены риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
Выдержки из исследования Основным рынком, влияющим на исследуемый Рынок, является рынок торгово-развлекательной недвижимости. В 3 квартале 2011г. общий объем площадей в качественных торговых центрах России составил 11 413 тыс.кв.м, при этом 41% площадей приходятся на Москву и Санкт-Петербург (28 и 14% соответственно) Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю. В настоящий момент существует четырекрупныхсетевых игрока: Космик» -…, «Планета Боулинг» - … дорожек, «Боулинг Парк» - … дорожка, «Самолет» - … дорожки. Основная доля посетителей боулинг-клубов в нашей стране приходится на тех, кто рассматривает такие заведения как вид развлечения или семейного отдыха. Доля игроков, считающих боулинг спортом, составляет не более … %.Согласно результатам исследования сети клубов «Планета боулинг», клиентами боулинг-клубов являются …
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования 1.1. Показатели социально-экономического развития 1.2. Смежные рынки Рынок предприятий общественного питания Рынок детских развлекательных центров 1.3. Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Ценовая политика на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Космик» «Планета Боулинг» «Боулинг Парк» «Самолет» «Пулково III» «7 Звезд» «Quantum» 4.3. Резюме по разделу 5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК 5.1. Конкуренция среди поставщиков 5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок Brunswick QubicaAMF VIA Bowling Products ZhongluBowling VPS ЕС 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Боулинг-центры в городах миллионниках
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г. Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка боулинг-центров Таблица 3. Цены на боулинг в «Космик», руб./час Таблица 4. Летние тарифы на боулинг в «Пулково III», руб. Таблица 5. Стоимость боулинга в клубе «7 Звезд», руб./час Таблица 6. Стоимость боулинга в клубе «Quantum», руб./час Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка Таблица 8. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек) Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших поставщиков оборудования для боулинга Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %. Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб. Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., % Диаграмма 10. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб. Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, % Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка боулинг-центров Москвы, % Диаграмма 13. Время начала работы московских боулинг-центров в будни, % Диаграмма 14. Время окончания работы московских боулинг-центров в будни, % Диаграмма 15. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках РФ, % Диаграмма 16. Числобоулинг-центровв городах-миллионниках Диаграмма 17. Число функционирующих дорожек для боулинга в городах-миллионниках Диаграмма 18. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек) Диаграмма 19. ТОП-10 боулинг-центров РФ, по числу дорожек Диаграмма 20. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек Диаграмма 21. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек) Диаграмма 22. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек) Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., % Диаграмма 24. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения Диаграмма 25. Доля посетителей ночных клубов, казино, боулинга, бильярда и караоке-баров в каждой возрастной группе, % Диаграмма 26. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий Диаграмма 27. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов Диаграмма 28. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка общественного питания 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие семейного досуга и развлечений Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок образования Рынок фитнес услуг Рынок туризма Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по видам услуг Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами) Специализированные развлекательные центры Досуг в торгово-развлекательных центрах Сезонность на Рынке Ценовая политика на Рынке Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Парки отдыха и развлечений, аттракционы Специализированные развлекательные комплексы Торгово-развлекательные центры Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем рынка развлечений Рынок кинопоказа Рынок театров, музеев, цирков Рынок предприятий общественного питания Рынок аттракционов Рынок специализированных развлекательных комплексов Детские развлекательные …